91. К эффективному средству распространения имидж-рекламы относится:
• рекламные ролики на телевидении
92. Когда в Конгрессе США участились нападки на компанию “Дженерал электрик” за то, что она монополизировала производство электроламп и диктовала свои условия рынку, Бернайз решил создать ей
• благоприятное паблисити
93. Конспект публичного выступления состоит из __________________ частей.
• трех
94. Конференции могут быть:
• внутренними или внешними
95. Короткое выступление ответственного лица перед журналистами с пояснительной информацией о каком-либо событии называется:
• Брифинг
96. Любое мероприятие, организованное для формирования заинтересованности со стороны общественности к какому-либо делу, должно быть:
• легитимным
97. Марка товара или, что более распространено, фирмы, обладающая особой известностью, имеющая большую ценность, чем материальные активы фирмы, называется:
• Брэнд
98. Мероприятия ПР, проводимые фирмой, имеют направленность на __________________ среду.
• внешнюю и внутреннюю
99. На втором этапе публичного выступления предполагается:
• оценивание состава аудитории
100. На конференции Российской ассоциации по связям с общественностью в __________________ была принята Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью.
• 1994 г
101. На первом этапе публичного выступления происходит:
• постановка целей
102. На третьем этапе публичного выступления предполагается:
• составление конспекта речи
103. Наиболее выдающимся ПР — проектом в России считается сбор пожертвований на строительство __________________, который был выстроен без привлечения бюджетных средств.
• Храма Христа Спасителя
104. Наиболее известными представителями пресс-посредничества в США в первой половине XIX столетия были:
• Амос Кендалл и Финеас Барнум
105. Наиболее подходящими днями для пресс-конференций являются:
• вторник, среда и четверг