106. Накануне второй мировой войны в ряде __________________ Великобритании появились отделы паблик рилейшнз.
• министерств
107. Новостной пресс-релиз — это:
• сообщение, содержащее важную новость или полезную информацию для широкой аудитории
108. Общение в рекламе и Паблик Рилейшнз в зависимости от роли коммуникатора, а также от надежности и оперативности обратной связи, можно подразделить на __________________ формы.
• личные и неличные
109. Один из самых очевидных, распространенных и не стареющих приемов привлечения внимания СМИ к новости — это:
• привязка новости к "круглой" дате
110. Одна из форм генерирования и обсуждения идей, значимых для различных групп общественности называется:
• Круглый стол
111. Организация связей с общественностью начинала играть заметную роль в США XIX веке в:
• конкурентной борьбе и построении отношений с профсоюзами
112. Организовывая фокус — группы, всегда следует придерживаться следующему правилу:
• определить задачу и аудиторию, укомплектовать группу, найти нужного координатора
113. Основное содержание ПР-обращения в виде краткой запоминающейся фразы (девиза, лозунгназывается:
• Слоган
114. Основной вес новости формируется за счет ее:
• содержания
115. Основной частью __________________ (после краткого вступительного слова представителей фирмы) являются ответы на вопросы журналистов.
• пресс-конференции
116. Основные типы __________________ рекламы: реклама на транспорте, щитовая реклама, световая реклама, афиши и т.п.
• наружной
117. Основными элементами __________________ являются: реклама, стимулирование сбыта, коммерческая пропаганда, личная продажа.
• системы маркетинговых коммуникаций
118. Паблисити — это информация из независимого источника, используемая средствами информации потому, что она ...
• имеет ценность новости
119. Первый в России виртуальный выставочный центр называется __________________, созданный с применением технологии «Virtual Reality», моделирующий реально существующий выставочный комплекс.
• Ленэкспо
120. Первый этап деловой беседы — это:
• создание благоприятной обстановки, рабочего настроения