Онлайн-тестыТестыКультура и искусство“Паблик рилейшнз” в сфере искусствавопросы121-135

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-160  


121. Первым, кто выступил с теоретическими разработками по вопросам паблик рилейшнз, заложив основы современной науки связей с общественностью, был:
Э. Бернайз

122. Планируемая продолжительность пресс-конференции должна составлять:
30-60 минут

123. По прогнозам специалистов, наиболее перспективными сферами приложения усилий ПР-агентств будут оставаться, прежде всего:
политика, финансы, государственная деятельность

124. По степени значимости и престижности можно выделить фирменные знаки:
обыкновенные и престижные

125. По Э. Бернайзу, обострение конкурентной борьбы требует создания в массовом сознании благоприятного отношения к бизнесу, поэтому неуклонно возрастает потребность:
апеллирования к общественности

126. Подготовка к участию в выставке должна начинаться за __________________ до открытия выставки.
12 месяцев

127. Подход с учетом __________________ — подход, при котором во внимание принимаются люди, не обязательно находящиеся на вершине пирамиды власти, однако оказывающие существенное, внешне незаметное экономическое и политическое влияние на мнения и решения других.
скрытой власти


128. Положения, выдвинутые Айви Ли, получили не только дальнейшее практическое усовершенствование, но и ...
соответствующее теоретическое обоснование

129. Построение отношений со СМИ — ...
"media relations"

130. Представители __________________ школы ПР послевоенного периода стремились выработать свои принципы и технологии в этой сфере и весьма осторожно относились к американской концепции связей с общественностью, где доминировал принцип продвижения корпоративного интереса.
французской

131. При печатной рекламе для передачи информации используют:
рекламные буклеты

132. При разработке бюджета проекта выставки затраты бюджета лучше разделить на две сферы, из которых непрямые затраты — это:
время персонала на подготовку к выставке, затраты и расходы на работу на выставке и её обеспечение

133. При разработке бюджета проекта выставки затраты бюджета лучше разделить на две сферы, из которых прямые затраты — это:
плата за стендовое пространство, сборку и демонтаж стенда, специальная литература

134. Провал многих речей обусловлен пренебрежением ораторов этапом
составления конспекта речи

135. Продвижение интересов через органы государственной власти называется:
лоббизм


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-160  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»