121. Первым, кто выступил с теоретическими разработками по вопросам паблик рилейшнз, заложив основы современной науки связей с общественностью, был:
• Э. Бернайз
122. Планируемая продолжительность пресс-конференции должна составлять:
• 30-60 минут
123. По прогнозам специалистов, наиболее перспективными сферами приложения усилий ПР-агентств будут оставаться, прежде всего:
• политика, финансы, государственная деятельность
124. По степени значимости и престижности можно выделить фирменные знаки:
• обыкновенные и престижные
125. По Э. Бернайзу, обострение конкурентной борьбы требует создания в массовом сознании благоприятного отношения к бизнесу, поэтому неуклонно возрастает потребность:
• апеллирования к общественности
126. Подготовка к участию в выставке должна начинаться за __________________ до открытия выставки.
• 12 месяцев
127. Подход с учетом __________________ — подход, при котором во внимание принимаются люди, не обязательно находящиеся на вершине пирамиды власти, однако оказывающие существенное, внешне незаметное экономическое и политическое влияние на мнения и решения других.
• скрытой власти
128. Положения, выдвинутые Айви Ли, получили не только дальнейшее практическое усовершенствование, но и ...
• соответствующее теоретическое обоснование
129. Построение отношений со СМИ — ...
• "media relations"
130. Представители __________________ школы ПР послевоенного периода стремились выработать свои принципы и технологии в этой сфере и весьма осторожно относились к американской концепции связей с общественностью, где доминировал принцип продвижения корпоративного интереса.
• французской
131. При печатной рекламе для передачи информации используют:
• рекламные буклеты
132. При разработке бюджета проекта выставки затраты бюджета лучше разделить на две сферы, из которых непрямые затраты — это:
• время персонала на подготовку к выставке, затраты и расходы на работу на выставке и её обеспечение
133. При разработке бюджета проекта выставки затраты бюджета лучше разделить на две сферы, из которых прямые затраты — это:
• плата за стендовое пространство, сборку и демонтаж стенда, специальная литература
134. Провал многих речей обусловлен пренебрежением ораторов этапом
• составления конспекта речи
135. Продвижение интересов через органы государственной власти называется:
• лоббизм