91. Иконописание рассматривается в церковной традиции
• не как самовыражение, а как самоограничительное делание
92. Иконы академического письма распространялись в России
• на протяжении XVIII века
93. Инвариантные призраки явления, в том числе искусства, характеризуют:
• его основные свойства
94. Иоанн Златоуст призывал к:
• профилактике деструктивного воздействия душевных аффектов
95. Искусство в классических культурах при изображении эмоциональных состояний
• подразумевало их оценку по различным нравственным и иным критериям
96. К деятельности музеев и социальных институтов образования футуристы относились:
• агрессивно отрицательно
97. К конце ХХ в. отмечалось, что когда, казалось бы, есть все условия для прогресса культуры, происходит:
• вместо дальнейшего прогресса культуры массовое отталкивание от нее
98. К концу XX — началу XXI веков сила воздействия шокирующий приемов искусства:
• заметно возросла по сравнению с 1950-1960-ми годами
99. К началу XIX в. в трактатах об искусстве ваяние подразделялось на:
• скульптуру, пластику, торевтику, глиптику, литейное искусство
100. К началу XIX в. в трактатах об искусстве вкус, трудолюбие, опытность, знание наклонностей относили к:
• к приобретенным качествам
101. К началу XIX в. в трактатах об искусстве впечатлительность, воображение и творческую силу относили к:
• лишь к врожденным качествам
102. К началу XIX в. в трактатах об искусстве гротеск и бурлеск опредялялись соответственное как:
• нелепное и вздорное
103. К началу XIX в. в трактатах об искусстве живопись подразделялась на:
• рисование и мозаику
104. К началу XIX в. в трактатах об искусстве знаки подразделялись в первую очередь на:
• естественные (как признаки здоровья или возраста) и произвольные (символы и атрибуты)
105. К началу XIX в. в трактатах об искусстве знатоками (критиками) называли тех, кто имеет:
• здравый рассудок, богатую память, чувствительность, вкус, острый ум