Онлайн-тестыТестыЛингвистика, филология, языкознаниеПедагогическая риторикавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-125  


16. В риторике термин «концепция» употребляется в значении:
сумма знаний о предмете речи, выраженная в краткой, четкой, последовательно развертываемой форме

17. В России 17-18 вв местом образования документа, если он исходит из высшей инстанции и обращен к низшей, и образом создателя документа, отличающегося назидательностью, являлась:
духовная патриаршая канцелярия

18. В России образ преподавателя это — ...
специалист, государственный служащий и педагог в одном лице

19. В связи с бурным развитием электронных СМИ возрастает значение:
радио- и телевизионной речи

20. В случае первая и вторая реплика различны, но ряд участников не произносит реплик, а только воспринимает их и иногда в заключение выражает общее мнение, то это:
диалог-театр

21. В случае, когда первая реплика диалога и вторая реплика диалога различны по форме и смыслу, то это — ...
диалог-различие

22. В теории речевых коммуникаций пафос — это:
допустимое для каждого вида речи намерение произвести определенный эффект


23. Виды доказательств:
прямые и косвенные

24. Возникновение понятия «общая риторика» и «частная риторика» относятся к:
XIX веку

25. Впервые основные категории риторики слушающего отмечены:
Аристотелем

26. Гомилетика включает в себя:
проповедь, пропаганду, учебную речь

27. Два больших рода речи, выделяемых Кошанским на:
мирские и духовные

28. Две большие группы, на которые делятся аргументы:
рациональные и иррациональные

29. Диалектика — это:
совместный поиск объективной истины участниками диалога

30. Для красноречия, т.е. совершенной по форме и смыслу речи, ритор должен владеть
грамматикой и речевой стилистикой


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-125  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»