Онлайн-тестыТестыЛингвистика, филология, языкознаниеПедагогическая риторикавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-125  


61. Неуместность, тривиальность, многословие означают:
типичные ошибки правил для говорящего

62. О красноречии основные мысли Сократа изложены в сочинениях
Платона «Софист», «Федр»

63. Области ораторской практики делятся на:
эристику, диалектику, софистику

64. Общие и частные места называются:
топикой

65. Описывающий род деятельности организации, ее структуру, начало и прекращение деятельности документ, называется:
уставом

66. Определение риторики как «способности находить возможные способы убеждения относительно каждого данного предмета» принадлежит:
Аристотелю

67. Ораторика состоит из речи
судебной, совещательной, показательной


68. Основными требования к эффективности речи являются:
новизна, уместность, правильность

69. Палеонография включает в себя
письма, документы, сочинения

70. Пафос — это:
намерение, замысел создателя речи, имеющей целью развить перед получателем определенную и интересующую его тему

71. Переживание чувства должного и чувства удовлетворения от исполненного замысла составляет эмоцию
этическую

72. Переход к действиям — характерная черта
устного диалога, писем, обмена документами, информатики

73. Перформатив — это:
слово и выражение, которое будучи произнесенным в реальной речевой ситуации, само по себе является поступком

74. Печатная речь состоит из литературы
художественной, научной, журнальной

75. Письменная речь состоит из:
палеографии, эпиграфики, сфрагистики и нумизматики


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-125  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»