|
|
Онлайн-тестыТестыЛингвистика, филология, языкознаниеПедагогическая риторикавопросы61-75
61. Неуместность, тривиальность, многословие означают:
• типичные ошибки правил для говорящего
62. О красноречии основные мысли Сократа изложены в сочинениях
• Платона «Софист», «Федр»
63. Области ораторской практики делятся на:
• эристику, диалектику, софистику
64. Общие и частные места называются:
• топикой
65. Описывающий род деятельности организации, ее структуру, начало и прекращение деятельности документ, называется:
• уставом
66. Определение риторики как «способности находить возможные способы убеждения относительно каждого данного предмета» принадлежит:
• Аристотелю
67. Ораторика состоит из речи
• судебной, совещательной, показательной
68. Основными требования к эффективности речи являются:
• новизна, уместность, правильность
69. Палеонография включает в себя
• письма, документы, сочинения
70. Пафос — это:
• намерение, замысел создателя речи, имеющей целью развить перед получателем определенную и интересующую его тему
71. Переживание чувства должного и чувства удовлетворения от исполненного замысла составляет эмоцию
• этическую
72. Переход к действиям — характерная черта
• устного диалога, писем, обмена документами, информатики
73. Перформатив — это:
• слово и выражение, которое будучи произнесенным в реальной речевой ситуации, само по себе является поступком
74. Печатная речь состоит из литературы
• художественной, научной, журнальной
75. Письменная речь состоит из:
• палеографии, эпиграфики, сфрагистики и нумизматики
|
|
|