Онлайн-тестыТестыЛингвистика, филология, языкознаниеПедагогическая риторикавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-125  


91. Разделяющий аудиторию по пространству и времени диалог, есть:
литературный

92. Речевой акт — это:
действие, определяемое целью, намерением говорящего

93. Речевые действия, в которых и создатель, и получатель речи включены в активную и пассивную деятельность, — это:
устный диалог, письма, документы, информатика

94. Речевые действия, разделяющие людей на активные и пассивные классы, — это:
показательная речь, эпиграфика, нумизматика, сфрагистика, массовая информация, реклама

95. Речь дописьменная устная включает в себя:
фольклор, молву, диалог

96. Решающий момент изобретения речи
доверие аудитории к оратору

97. Риторическое изобретение невозможно без учета внешней и внутренней среды управления, т.е.
закона граничных условий изобретения


98. Риторическое сочинение “De officium orator” Феофана Прокоповича было создано в:
начале XVIII в

99. С точки зрения Цицерона, обязанности оратора заключаются в следующем __________________. Из представленных пунктов перечислите, какие точно относятся к обязанностям оратора:
найденное расположить по порядку
найти что сказать
придать ему словесную форму
произнести
утвердить все это в памяти

100. Самая ранняя из дошедших до нас отечественных риторик относится к:
началу XVII в

101. Связанность речи, личное участие, готовность к поступку — это признаки ...
речевого логоса

102. Сильные аргументы опытный оратор располагает:
значимость аргументов усиливается к концу речи

103. Сиюминутная фиксация реального факта — это:
вещественный пример

104. Слушающему повествовательное сообщение речевым этикетом не рекомендуется:
действие

105. Совещательная речь, судебная речь, все виды гомилетики, все виды литературы — это разновидности ...
диалога-театра


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-125  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»