16. «Сущность» — это топос, отношение термов которого ...
• указывает на самотождество и отдельность предмета
17. «Тождество» — это топос, отношение термов которого ...
• указывает на их полную или частичную равнозначность
18. «Часть и целое» — это:
• топос, один из термов которого обозначает целое, а другой — часть
19. Амплификация — это:
• развертывание положения или доводов аргумента
20. Аргумент восхождения — это:
• аргумент, основание которого состоит в указании опытно удостоверенного метода достижения цели или идеала
21. Аргумент к авторитету — это:
• аргумент, основание которого состоит в авторитетном суждении или предписании
22. Аргумент к доктрине — это:
• аргумент, основание которого сводится к положению принятого учения
23. Аргумент к истолкованию — это:
• аргумент, основание которого состоит в представлении содержания нормы таким образом, чтобы факт подходил под данную норму
24. Аргумент к лицу — это:
• аргумент, основание которого состоит в утверждении полной или частичной совместимости или несовместимости личности субъекта с содержанием действия
25. Аргумент к модели (модель и антимодель) — это:
• аргумент, основание которого состоит в указании авторитетного действия или решения — положительного или отрицательного
26. Аргумент к норме — это:
• аргумент, основание которого состоит в подведении факта под определенную норму
27. Аргумент к обстоятельствам — это:
• аргумент, основание которого состоит в установлении внешних обстоятельств, обусловивших решение, благоприятное или неблагоприятное для совершения действия
28. Аргумент к прехождению — это:
• аргумент, основание которого состоит в установлении однородности и равнозначности предыдущего и последующего фактов, при котором общие повторяющиеся свойства фактов оцениваются как норма
29. Аргумент к прецеденту — это:
• аргумент, основание которого состоит в утверждении предшествующего факта как положительной или отрицательной нормы для последующего
30. Аргумент к причине — это:
• аргумент, основание которого состоит в утверждении причины действия как обусловившего действие состояния субъекта или предмета, или как намерения