Онлайн-тестыТестыЛингвистика, филология, языкознаниеВведение в теорию межкультурной коммуникациивопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   196-203  


106. Объект, которому передается сообщение, отдельный человек, или организация называется:
получатель

107. Огромные территории, структурно и органически объединенные в одну социальную систему со своими культурными традициями, называются:
макрокультурой

108. Ориентирован на приспособление к чувствам и мыслям собеседника, на достижение групповой гармонии __________________ стиль коммуникации.
аффективный

109. Ориентирован на слушающего и на процесс коммуникации __________________ стиль коммуникации.
аффективный

110. Основное отличие прессы, радио, телевидения от новых электронных медиа (Интернета), по мнению исследователей, заключается в то, что обычные СМИ
собирают информацию с помощью журналистов

111. Основоположником данной теории редукции неуверенности стал:
К. Бергер

112. Осознание принадлежности человека к какому-либо этносу называется:
этнической идентичностью


113. Осознание принадлежности человека к той или иной культуре называется:
культурной идентичностью

114. Осознание человеком своей принадлежности к какой-либо группе, позволяющее ему определить свое место в культурном пространстве и свободно ориентироваться в окружающем мире
культурная идентичность

115. Отказ отдельных субкультурных групп от ценностей доминирующей культуры и выдвижение собственных норм и правил, противоположных ценностям большинства, называется:
контркультурной коммуникацией

116. Относительно целостная совокупность мыслей, верований, навыков духа, которая создает картину мира и скрепляет единство культурной традиции или какого-нибудь сообщества называется:
ментальностью (менталитетом)

117. Отправитель зашифровывает свою информацию с помощью
кода

118. Отражает иерархичность общественных отношений и характерен для коллективистских культур __________________ стиль коммуникации.
ситуационный

119. Отчетливое противоборство относительно введения формализованных правил, которое чаще всего эмоционально окрашено, наблюдается в странах с:
низким уровнем избегания неопределенности

120. Официальное представление вновь созданного предприятия, фирмы, проекта, продукции, товара кругу приглашенных лиц, — это:
презентация


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   196-203  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»