106. Объект, которому передается сообщение, отдельный человек, или организация называется:
• получатель
107. Огромные территории, структурно и органически объединенные в одну социальную систему со своими культурными традициями, называются:
• макрокультурой
108. Ориентирован на приспособление к чувствам и мыслям собеседника, на достижение групповой гармонии __________________ стиль коммуникации.
• аффективный
109. Ориентирован на слушающего и на процесс коммуникации __________________ стиль коммуникации.
• аффективный
110. Основное отличие прессы, радио, телевидения от новых электронных медиа (Интернета), по мнению исследователей, заключается в то, что обычные СМИ
• собирают информацию с помощью журналистов
111. Основоположником данной теории редукции неуверенности стал:
• К. Бергер
112. Осознание принадлежности человека к какому-либо этносу называется:
• этнической идентичностью
113. Осознание принадлежности человека к той или иной культуре называется:
• культурной идентичностью
114. Осознание человеком своей принадлежности к какой-либо группе, позволяющее ему определить свое место в культурном пространстве и свободно ориентироваться в окружающем мире
• культурная идентичность
115. Отказ отдельных субкультурных групп от ценностей доминирующей культуры и выдвижение собственных норм и правил, противоположных ценностям большинства, называется:
• контркультурной коммуникацией
116. Относительно целостная совокупность мыслей, верований, навыков духа, которая создает картину мира и скрепляет единство культурной традиции или какого-нибудь сообщества называется:
• ментальностью (менталитетом)
117. Отправитель зашифровывает свою информацию с помощью
• кода
118. Отражает иерархичность общественных отношений и характерен для коллективистских культур __________________ стиль коммуникации.
• ситуационный
119. Отчетливое противоборство относительно введения формализованных правил, которое чаще всего эмоционально окрашено, наблюдается в странах с:
• низким уровнем избегания неопределенности
120. Официальное представление вновь созданного предприятия, фирмы, проекта, продукции, товара кругу приглашенных лиц, — это:
• презентация