Онлайн-тестыТестыМедицинаПсихиатриявопросы

1-15   ...   2206-2220   2221-2235   2236-2250   2251-2265   2266-2280   2281-2295   2296-2303  


«Расстройства речи у детей и подростков»


2236. Дислалия характеризуется нарушением
звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата

2237. Длительный элективный мутизм приводит к патологическому формированию личности
по тормозному и псевдошизоидному типу

2238. Заикание возникло в 3 года на фоне бурного развития экспрессивной речи, тахилалии, без видимой причины, исчезает при замедлении темпа речи, сопровождается адекватным отношением к речевым трудностям. Указанный тип заикания следует расценить как:
дизонтогенетическое ("заикание развития") заикание

2239. Заикание возникло на фоне запоздалого развития речи, сочетается с косноязычием, аграмматизмами, недостаточным развитием внутренней речи, течет монотонно с аногнозической реакцией на речевой дефект. Этот тип заикания следует оценить как:
неврозоподобное энцефалопатическое

2240. Заикание возникло после психотравмы у ребенка с ускоренным речевым развитием, течет волнообразно, в зависимости от ситуации, сопровождается болезненной реакцией личности на дефект. Этот тип заикания следует оценить как:
невротическое

2241. Заиканием чаще страдают:
мальчики

2242. Моторная афазия у детей характеризуется:
утратой способности говорить при сохранной способности понимать обращенную речь


2243. Наиболее резистентным к терапии является:
невротическое заикание на резидуально-органической основе

2244. Наиболее склонно к резидивированию
невротическое заикание на резидуально-органической основе

2245. Наиболее уязвимым возрастом возникновения заикания является:
2-5 лет

2246. Наибольшая степень страха речи (логофобия) свойственна
невротическому заиканию

2247. Направленность психотерапии при неврозоподобном заикании у детей включает:
привлечение внимания к речевому дефекту и стимуляция занятий по овладению логопедическими навыками

2248. Направленность психотерапии при невротическом заикании у детей включает:
успокоение, отвлечение, переключение

2249. Обучение детей с дислалией и дисграфией предусматривает:
специальный класс речевой школы

2250. Основная помощь, направленная на исправление речи при дислалии, включает:
раннюю логопедическую коррекцию


1-15   ...   2206-2220   2221-2235   2236-2250   2251-2265   2266-2280   2281-2295   2296-2303  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»