Онлайн-тестыТестыМедицинаПсихиатриявопросы

1-15   ...   1246-1260   1261-1275   1276-1290   1291-1305   1306-1320   ...   2296-2303  


«Олигофрения и пограничная интеллектуальная недостаточность»


1276. К олигофрениям относят:
врожденное и рано приобретенное слабоумие с признаками недоразвития психики в целом, но преимущественно — интеллекта

1277. К олигофрениям, обусловленным внутриутробным поражениям зародыша и плода относятся:
рубеолярная олигофрения и олигофрения, обусловленная врожденным сифилисом и токсоплазмозом

1278. К олигофрениям, обусловленным вредными факторами периментального периода и первых 3 лет жизни, относятся:
олигофрении, вызванные асфиксией плода, родовой травмой
олигофрении, вызванные перенесенными в раннем детстве инфекциями и черепно-мозговой травмой

1279. К олигофрениям, обусловленным наследственными факторами, относятся все перечисленные, кроме:
олигофрении, обусловленной хромосомными аномалиями

1280. К осложненным формам олигофрении относят случаи:
с наличием психопатоподобных расстройств и эпилептиформных расстройств

1281. Легкой умственной отсталости соответствует коэффициент (IQ):
50-70

1282. Наиболее ранний прогноз возникновения некоторых форм олигофрений (дисметаболических и связанных с дефектами хромосом) возможен:
в период пренатального онтогенеза


1283. Наследственные заболевания с умственной отсталостью разделяются:
на вызванные моногенными дефектами
на вызванные полигенно детерминированными нарушениями
на обусловленные хромосомными аберрациями

1284. Нецелесообразно применение ноотропов и психостимуляторов при следующих формах пограничной интеллектуальной недостаточности
гармонический инфантилизм

1285. Общими особенностями для всех психозов при олигофрении являются все перечисленные, кроме
склонности к затяжному течению

1286. Олигофреническое слабоумие возникает:
в раннем возрасте (до 3 лет)

1287. Олигофрения является заболеванием, характеризующимся недоразвитием:
всего организма больного
личности
психики (преимущественно интеллекта)

1288. Органический инфантилизм включает в себя все перечисленное, за исключением
конкретности мышления

1289. Основная причина пограничной интеллектуальной недостаточности состоит:
в неблагоприятном сочетании биологических и микросоциальных факторов

1290. Основная причина школьной дезадаптации при пограничной интеллектуальной недостаточности связана
с несоответствием требований программы массовой школы возможностям ребенка


1-15   ...   1246-1260   1261-1275   1276-1290   1291-1305   1306-1320   ...   2296-2303  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»