Онлайн-тестыТестыМедицинаПсихиатриявопросы

1-15   ...   1291-1305   1306-1320   1321-1335   1336-1350   1351-1365   ...   2296-2303  


«Пограничные состояния»


1321. Аффективно-шоковые реакции являются:
наиболее острыми формами реактивных психозов, сопровождающимися резкими эндокринными и вазомоторными сдвигами
состояниями, возникающими в связи с внезапными чрезмерными по силе потрясениями
состояниями, протекающими в гипер- и гипокинетчиеской формах

1322. В вопросах реабилитации неврозов следует иметь в виду:
в целом благоприятный прогноз, так как состояние обратимое
при затяжном течении облегчить десоциализацию и включить в трудовую жизнь
сочетание адекватной, медикаментозной психотерапии и социотерапии

1323. В дифференциальной диагностике психопатий и псевдопсихопатий надо учитывать, что:
важны не только клинические особенности состояния, но и закономерности его развития и последующей динамики
нехарактерной для психопатий является значительная изменчивость клинической картины, не связанная с психогенными воздействиями
остро возникшие психопатические явления свидетельствуют против предположения о психопатиях

1324. В дифференциальной диагностике психопатий и эндогенных заболеваний следует учитывать:
видоизменение навязчивостей в сторону все большего однообразия, монотонности обсессивных расстройств
значительное место в клинической картине невротических расстройств, не обусловленных психогенными воздействиями и не связанных с конституциональной структурой личности
наличие даже рудиментарных проявлений эндогенного психоза или признаков постпроцессуального дефекта личности

1325. В норме полное управление актом мочеиспускания как днем, так и ночью формируется:
после 3 лет

1326. В основе страха школы при "школьном неврозе" лежит:
любая из указанных фабул

1327. В подостром периоде аффективно-шоковой реакции у подростков преобладают:
астения, нарушения поведения, расторможение влечений


1328. В понятии об акцентуированных личностях верно все перечисленное, кроме:
выраженности до степени, нарушающей социальную адаптацию

1329. В развернутом виде астенический невроз можно наблюдать:
со школьного возраста

1330. В структуре эпилептоидной личности компонент гиперсоциальности проявляется в возрасте:
12-15 лет

1331. В судебно-психиатрической экспертизе неврозов следует иметь в виду, что:
больные неврозами могут отдавать себе отчет в своих действиях, руководить ими и, как правило, вменяемы
неврозы редко обусловливают антисоциальные действия
неврозы, формируясь как реакции на ситуацию следствия и суда, могут развиваться после правонарушения

1332. В этиологии системных неврозов у детей основное место занимают психические травмы:
шокового и субшокового характера

1333. Видами дизонтогенеза являются:
акселерация
запаздывающее развитие
искаженное, асинхронное развитие

1334. Военная экспертиза неврозов предусматривает следующие положения:
выраженная реакция на грани реактивных психозов — снятие с воинского учета
преходящие неврозы — годность к нестроевой в военное время
стойкие и пролонгированные невротические состояния — негоден в мирное время, годен к нестроевой в военное время

1335. Военная экспертиза психогенных реакций и психозов исходит из того, что:
легкие степени как временные декомпенсации акцентуалов — годность к нестроевой (статья 8б)
перенесшие реактивные психозы признаются негодными к военной службе с исключением с воинского учета (статья 8а)
продолжительные, но не выраженные психогенные реакции — негодные в мирное время и годные к нестроевой в военное (статья 8б)


1-15   ...   1291-1305   1306-1320   1321-1335   1336-1350   1351-1365   ...   2296-2303  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»