2. Большие объемы и масштабы проблематики присущи:
• Макрокризису
3. Второе по значению звено аппарата управления (экономисты, технологи, юристы и т.п.):
• Группа специалистов
4. Вычислительный метод для решения задач управления определенной структуры, когда задача с п переменными представляется как многошаговый процесс принятия решения:
• Динамическое программирование
5. Группа ролей, обеспечивающая рациональное использование ресурсов и максимизацию прибыли..
• Экономическая
6. Группа ролей, связанная с передачей, обработкой, сбором и распространением информации.
• Информационная
7. Группа ролей, связанная с процессами восстановления платежеспособности предприятия, реорганизации производства, реструктуризации системы управления.
• Инфраструктурная
8. Группа ролей, связанная с реализацией субординационных отношений, полномочий и ответственности в организации.
• Организационная
9. Звено управления, выполняющее отдельные задания по поручению руководителей.
• Технический персонал
10. Инновационная стратегия, когда нововведение используется в качестве отправного пункта для достижения успеха, средства получения конкурентных преимуществ.
• Конкурентная
11. Инновационная стратегия, когда предприятие использует нововведение как ответную реакцию на изменение рыночных условий в целях сохранения своих позиций на рынке.
• Адаптивная
12. Исследуемый фактор макроэкономической маркетинговой среды:
• Таможенная политика
13. Исследуемый фактор международной маркетинговой среды:
• Демографические взрывы
14. Исследуемый фактор микроэкономической маркетинговой среды:
• Характер конкурентной среды