16. ____________________ метод оценки конкурентоспособности основан на совместимости применения единичных и комплексных показателей. При использовании этого метода часть единичных параметров объединяют в группы и для каждой группы определяют соответствующий комплексный показатель.
• Смешанный
17. ____________________ метод оценки конкурентоспособности продукта основан на использовании единичных параметров взятого продукта и сопоставляемого с ним образца, при этом определяют, достигнут ли уровень в целом, по каким параметрам он отстает, какие из них максимально отличаются от базовых.
• Дифференциальный
18. ____________________ модели — это оценка функциональной полноты, точности и достоверности модели с использованием всей доступной информации в тех случаях, когда проверка адекватности по тем или иным причинам невозможна.
• Верификация
19. ____________________ опрос осуществляется при помощи специальных анкет, которые содержат четко сформулированные вопросы, предлагаемые для ответов покупателям.
• Письменный
20. ____________________ опрос является разновидностью анкетирования. Его проводят продавцы, другие работники магазина, представители промышленности, посреднические торговые организации.
• Устный
21. ____________________ план — система стратегических решений, затрагивающая состав коллектива, содержание и условия работы его членов.
• Организационный
22. ____________________ план играет роль своеобразного фильтра, через который при подготовке пропускаются все остальные решения, носящие стратегический характер, и который в зависимости от избранного варианта социальной стратегии существенно влияет на конечный результат принятия решений.
• Организационный
23. ____________________ предприятия — выраженная в стоимостных показателях программа действий (план) в области производства, закупок сырья или товаров, реализации произведенной продукции и т.д.
• Бюджет
24. ____________________ риск — это нежелательное событие, связанное со сбытом продукции.
• Маркетинговый
25. ____________________ риск — это риск непредвиденных изменений активов предприятия, как положительных, так и отрицательных, в результате изменения внешнего окружения предприятия, либо принятия управленческих решений.
• Динамический
26. ____________________ риск — это совокупность нежелательных событий, возникающих в результате формирования системы макроэкономического равновесия, разработки мер государственного регулирования.
• Экономический риск
27. ____________________ риск возникает в результате, реализации мер социальной защиты, регулирования занятости населения, политики распределения доходов.
• Социально-политический
28. ____________________ риск хозяйственной деятельности предприятий — риск, связанный с неблагоприятными изменениями на рынке ценных бумаг, надежностью и доходностью акций и облигаций.
• Портфельный
29. ____________________ риска(-ом) — разработка и реализация экономически обоснованных для данного предприятия рекомендаций и мероприятий, направленных на уменьшение стартового уровня риска до приемлемого финального уровня.
• Управление
30. ____________________ риски зависят от общего регулирования экономики, законов рынка, политической стабильности.
• Макроэкономические