Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингБизнес-планирование в коммерциивопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-126  


91. Общая сумма ____________________ затрат изменяется прямо пропорционально изменению объема производства (затраты на сырье и основные материалы, оплата труда основных производственных рабочих, расходы на технологическое топливо, электроэнергию и др.).
переменных

92. Одним из распространенных методов изучения потребительского поведения является метод ____________________. Суть его состоит в последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам возрасту, полу и составу семьи.
группировок

93. Определение и исследование всего комплекса побудительных факторов, которыми руководствуется потребитель при выборе товаров, — это исследование ...
потребителей

94. Организационно правовые формы предприятия регламентируются кодексом
гражданским

95. От общего регулирования экономики, законов рынка, политической стабильности зависит риск
макроэкономический

96. План, который необходим для прогнозирования деятельности предприятия, называется ____________________ бизнес-планом.
производственным

97. Планирование ____________________ — это обоснованный отбор изделий для будущего производства и сбыта, а также приведение всех характеристик изделий в соответствие с требованиями потребителей.
ассортимента продукции


98. Повторение основных разделов стратегии фирмы в бизнес плане предусматривается:
преемственностью стратегического и текущего планов

99. Под ____________________ в предпринимательстве понимается вероятность возникновения нежелательного события, способное привести предприятие к потере активов, снижению доходов и необоснованному повышению расходов.
риском

100. Под ____________________ структурой понимается деление предприятия на относительно самостоятельные подразделения, для членов которых функциональные и неформальные связи в целом сильнее, чем для членов различных подразделений.
организационной

101. Под ____________________ управления понимается обобщенная характеристика управления с учетом его близости к одному из двух полярных случаев: стратегическому или оперативному управлению.
типом

102. Поиск ____________________ на рынке напоминает поиск свободного пространства, вакуума, который надо поскорее заполнить.
рыночной ниши

103. Предложение разнородных товаров нескольким(-и) сегментам(-и) — это сегментация ...
дифференцированная

104. Предприятие относится к Монономенклотурному типу, если свыше ____________________ объема продаж приходится на изделия одного вида.
90%

105. При прогнозировании спроса на товары длительного пользования рекомендуется использовать ____________________ метод с учетом таких показателей, как наличный эксплуатационный парк, начальный и повторный спрос (спрос на замену), средний срок износа товара.
нормативный


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-126  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»