Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингБизнес-планирование в коммерциивопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-126  


16. ____________________ метод оценки конкурентоспособности основан на совместимости применения единичных и комплексных показателей. При использовании этого метода часть единичных параметров объединяют в группы и для каждой группы определяют соответствующий комплексный показатель.
Смешанный

17. ____________________ метод оценки конкурентоспособности продукта основан на использовании единичных параметров взятого продукта и сопоставляемого с ним образца, при этом определяют, достигнут ли уровень в целом, по каким параметрам он отстает, какие из них максимально отличаются от базовых.
Дифференциальный

18. ____________________ модели — это оценка функциональной полноты, точности и достоверности модели с использованием всей доступной информации в тех случаях, когда проверка адекватности по тем или иным причинам невозможна.
Верификация

19. ____________________ опрос осуществляется при помощи специальных анкет, которые содержат четко сформулированные вопросы, предлагаемые для ответов покупателям.
Письменный

20. ____________________ опрос является разновидностью анкетирования. Его проводят продавцы, другие работники магазина, представители промышленности, посреднические торговые организации.
Устный

21. ____________________ план — система стратегических решений, затрагивающая состав коллектива, содержание и условия работы его членов.
Организационный

22. ____________________ план играет роль своеобразного фильтра, через который при подготовке пропускаются все остальные решения, носящие стратегический характер, и который в зависимости от избранного варианта социальной стратегии существенно влияет на конечный результат принятия решений.
Организационный


23. ____________________ предприятия — выраженная в стоимостных показателях программа действий (план) в области производства, закупок сырья или товаров, реализации произведенной продукции и т.д.
Бюджет

24. ____________________ риск — это нежелательное событие, связанное со сбытом продукции.
Маркетинговый

25. ____________________ риск — это риск непредвиденных изменений активов предприятия, как положительных, так и отрицательных, в результате изменения внешнего окружения предприятия, либо принятия управленческих решений.
Динамический

26. ____________________ риск — это совокупность нежелательных событий, возникающих в результате формирования системы макроэкономического равновесия, разработки мер государственного регулирования.
Экономический риск

27. ____________________ риск возникает в результате, реализации мер социальной защиты, регулирования занятости населения, политики распределения доходов.
Социально-политический

28. ____________________ риск хозяйственной деятельности предприятий — риск, связанный с неблагоприятными изменениями на рынке ценных бумаг, надежностью и доходностью акций и облигаций.
Портфельный

29. ____________________ риска(-ом) — разработка и реализация экономически обоснованных для данного предприятия рекомендаций и мероприятий, направленных на уменьшение стартового уровня риска до приемлемого финального уровня.
Управление

30. ____________________ риски зависят от общего регулирования экономики, законов рынка, политической стабильности.
Макроэкономические


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-126  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»