Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингБизнес-планирование в коммерциивопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-126  


61. Данные сводного прогноза доходов и расходов финансового плана за первый год должны быть представлены в ____________________ разбивке.
месячной

62. Диверсификация ____________________ предполагает взаимодействие со многими поставщиками, позволяя ослабить зависимость предприятия от его «окружения».
закупок сырья

63. Диверсификация ____________________ это работа одновременно на нескольких товарных рынках, распределение поставок между многими потребителями.
рынка сбыта

64. Дисконтирование рассчитывается по формуле D=1/ (1+d) t, где d — это:
ставка дисконтирования

65. Для изучения спроса на товары производственного назначения применяют метод ____________________. Суть его заключается в определении возможных вариантов потребления данного товара (преимущественно в других сферах бизнеса) и установлении соответствующих коэффициентов.
конечного использования

66. Для получения данных о неудовлетворенном и формирующемся спросе в динамике, проводят периодически повторяющиеся опросы обследования одной и той же совокупности определенного контингента покупателей (индивидуальных или семейных). Эти опросы называют:
панельными

67. Для продажи товаров широкого потребления применяется ____________________ сбыт — продажа товаров через торговые организации, не зависящие от фирмы-производителя.
косвенный


68. Емкость рыночной ниши ____________________ емкости сегмента рынка, и в ней (в идеале) нет конкурентов.
меньше

69. Если на рынке сырья и материалов поставщиков много, то выбор наиболее подходящего целесообразно проверять в ____________________ этапа.
два

70. Если фирма стремится стремится занять ведущее положение, развивает новые технологии и предлагает рынку новые продукты, не страшась связанного с новизной риска, то — это стратегия:
лидерства

71. Заведомое завышение цен на новую продукцию с целью компенсации затрат на маркетинг по данному изделию и затрат на ее освоение называется стратегией:
«снятия сливок»

72. Заранее разработанная система мероприятий, предусматривающая цели, содержание, сбалансированное взаимодействие ресурсов, называется планом
предприятия

73. Изучение ____________________ спроса дает возможности не только определять отношение покупателей к малоизвестным товарам, но и путем широкой рекламы прививать вкус к ним и способствовать внедрению в производство.
формирующегося

74. Исследования позволяют получить самые полные и ценные, с точки зрения потребителя, сведения о потребительских параметрах изделия, а также данные для формирования наиболее удачных аргументов рекламной кампании, выбора подходящих торговых посредников
товара

75. К предварительным операциям по закупке товаров относится:
изучение источников поступления и поставщиков товаров


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-126  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»