91. Общая сумма ____________________ затрат изменяется прямо пропорционально изменению объема производства (затраты на сырье и основные материалы, оплата труда основных производственных рабочих, расходы на технологическое топливо, электроэнергию и др.).
• переменных
92. Одним из распространенных методов изучения потребительского поведения является метод ____________________. Суть его состоит в последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам возрасту, полу и составу семьи.
• группировок
93. Определение и исследование всего комплекса побудительных факторов, которыми руководствуется потребитель при выборе товаров, — это исследование ...
• потребителей
94. Организационно правовые формы предприятия регламентируются кодексом
• гражданским
95. От общего регулирования экономики, законов рынка, политической стабильности зависит риск
• макроэкономический
96. План, который необходим для прогнозирования деятельности предприятия, называется ____________________ бизнес-планом.
• производственным
97. Планирование ____________________ — это обоснованный отбор изделий для будущего производства и сбыта, а также приведение всех характеристик изделий в соответствие с требованиями потребителей.
• ассортимента продукции
98. Повторение основных разделов стратегии фирмы в бизнес плане предусматривается:
• преемственностью стратегического и текущего планов
99. Под ____________________ в предпринимательстве понимается вероятность возникновения нежелательного события, способное привести предприятие к потере активов, снижению доходов и необоснованному повышению расходов.
• риском
100. Под ____________________ структурой понимается деление предприятия на относительно самостоятельные подразделения, для членов которых функциональные и неформальные связи в целом сильнее, чем для членов различных подразделений.
• организационной
101. Под ____________________ управления понимается обобщенная характеристика управления с учетом его близости к одному из двух полярных случаев: стратегическому или оперативному управлению.
• типом
102. Поиск ____________________ на рынке напоминает поиск свободного пространства, вакуума, который надо поскорее заполнить.
• рыночной ниши
103. Предложение разнородных товаров нескольким(-и) сегментам(-и) — это сегментация ...
• дифференцированная
104. Предприятие относится к Монономенклотурному типу, если свыше ____________________ объема продаж приходится на изделия одного вида.
• 90%
105. При прогнозировании спроса на товары длительного пользования рекомендуется использовать ____________________ метод с учетом таких показателей, как наличный эксплуатационный парк, начальный и повторный спрос (спрос на замену), средний срок износа товара.
• нормативный