186. Параметры, описывающие влияние фоновых факторов на рассматриваемую систему, называются:
• фоновыми переменными
187. Первым этапом исследования систем управления является:
• обнаружение проблемы
188. Перечислена последовательность ключевых событий: 1) понимание заказа; 2) __________________; 3) формирование системы; 4) функции системы. Пропущенным ключевым событием является.
• моделирование пространства деятельности
189. Перечисленные вопросы: что я сделал? Зачем я это делаю? В чем смысл того, что я делаю? Что мне мешает в работе? — раскрывают содержание процедуры ...
• рефлексии
190. Перечисленные задачи: 1) выявление относительной степени зависимости результативного показателя от каждого фактора; 2) определение прироста (уменьшения) величины результативного показателя при изменении фактора на единицу — позволяет решить метод
• корреляционного анализа
191. Перечисленные особенности: 1) расчёт влияния факторов на результативность деятельности предприятия; 2) оценка резервов прироста результативности деятельности предприятия для планирования и прогнозирования — характеризуют назначение и применение метода
• факторного анализа
192. Перечисленные позиции: 1) наличие достаточно большого количества наблюдений (данных) об изучаемых характеристиках системы управления; 2) характеристики системы имеют количественное измерение; 3) характеристики зафиксированы в документации — раскрывают условия применения метода
• корреляционного анализа
193. Перечисленные этапы: 1) выявление проблемы и фиксация ситуации, в которой возникла проблема; 2) выявление источника и причины возникновения проблемы; 3) уточнение формулировки проблемы; 4) определение вида проблемы — раскрывают аспект проблемы
• содержательный
194. Перечисленные этапы: 1) проблематизациия; 2) рефлексия собственных мотивов деятельности; 3) выбор и фиксация собственной позиции в изменяющемся пространстве деятельности — составляют содержание процедуры
• самоопределения специалиста в проблемной ситуации
195. Планирование в отношении реализации конкретной рыночной программы одного товара или услуги на одном сегменте рынка называется:
• бизнес-планированием