Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингИсследование систем управлениявопросы211-225

1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   346-349  


211. Познавательная модель представляет собой ...
совокупность утверждений и приемов взаимодействия с реальностью

212. Показатели: чистый дисконтированный доход; внутренняя норма доходности; срок окупаемости, индексы доходности затрат и инвестиций — используются в анализе
экономической эффективности

213. Понятие — это:
высший уровень обобщения

214. Понятие «обратной связи» было введено в:
1906 году

215. Понятия создаются путем
абстракции и обобщения

216. Последовательность стадий или этапов обработки сырья, энергии, информации и т.п. отображается в виде
технологической структуры

217. Построение структурно-стоимостной модели изучаемой системы управления, при функционально-стоимостном анализе, производится на __________________ этапе.
информационном


218. Построение функционально-стоимостной модели исследуемой системы управления, при функционально-стоимостном анализе, производится на __________________ этапе.
информационном

219. Правильное разделение единой цели на подцели участвующих в исследовании организаций называется:
декомпозицией

220. Предварительная формулировка связей, отношений между рядом существенных фактов в форме закономерности, закона называется:
гипотезой

221. Предметное представление и представление о выполняемых системой функциях называется __________________ видом типового представления.
функционально-декомпозиционным

222. Представление о системе, выработанное у менеджера или эксперта в результате эмпирического изучения работы системы, — это __________________ типовое представление.
неосознанное

223. Представление системы в виде иерархической сложной системы контуров обслуживания называется __________________ видом типового представления.
агрегативно-декомпозиционным

224. Представление системы в виде отдельных фактов, характеризующих объекты, процессы и явления в системе, их свойства, а также выявленные закономерности, — этот вид типового представления называется:
предметным

225. Преимуществом анкетирования является:
оперативность и массовость сбора первичной социологической информации


1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   346-349  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»