271. Процесс усвоения человеком определенной системы знаний, норм, целевых установок, образцов поведения, соответствующих культуре общества, называется:
• социализацией
272. Процессы критики и генерации идей разделены во времени при использовании
• мозгового штурма
273. Пункты плана формулируют предметно и записывают либо по порядку их исполнения, либо группируют в разделы, в соответствии с областью деятельности, функциональным назначением, исполнителем при:
• ординарном представлении плана
274. Разработка нормативов (шкал) для измерения результатов, проведение измерений, выполнение корректирующих действий относится к функции
• контроля
275. Разработка нормативов, стандартов на результаты деятельности входит в обеспечение функции
• контроля
276. Разработка план-графиков является частным случаем
• программирования
277. Разработка программ, проектов, планов осуществляется на этапе
• моделирования пространства деятельности
278. Разработчиком метода мозгового штурма является:
• А. Осборн
279. Ракурс исследования, исходная позиция, отправная точка, с которой начинается исследование и которая определяет его направленность, называется:
• подходом
280. Расчет организационно-технического и научного уровня реализованной системы управления, по сравнению с базовой, производится по формуле
•
281. Реальное противоречие, требующее своего разрешения, называется:
• проблемой
282. Респондент — это:
• объект опроса (опрашиваемый)
283. Решение, обусловленное знаниями, личным накопленным опытом и здравым смыслом, относится к категории
• основанных на суждениях
284. Решения, обоснованные последовательным выполнением процесса анализа ситуации (диагностика, формулировка ограничений и критериев, выявление и оценка альтернатив и т.п.), относятся к категории
• рациональных
285. Решения, подкрепленные экономическим или административным воздействием, относятся к категории
• произвольных