1. “Золотой век” консалтинга приходится на:
• 50-60-е годы ХХ века
2. Анализировать данные о предыдущем развитии ситуации, обращать особое внимание на внешние и внутренние факторы консультант должен, когда имеет дело с проблемой
• коррективной
3. В виде критериев качества работы в количественном измерении в плане выполнения задания следует представлять:
• намечаемые цели
4. В маркетинге используется вид консалтинга, который называется:
• управление сбытом
5. В помощи в решении проблем, связанных с самим существованием объекта консультирования и перспективами его развития, заключается консультирование по:
• общему управлению
6. В простейшей форме вид графиков времени, рабочих планов или графиков Ганта есть планы:
• календарные
7. В процессе подготовки проблемного совещания консультант:
• разъясняет руководству суть проблемных совещаний, готовит и согласовывает с руководством программу проблемного совещания обеспечивает все необходимые материалы: справки, таблицы, схемы и т.д
8. В России обучение и сертификация консультантов проводится в рамках проекта “улучшение качества консалтинговой профессии в России” Ассоциацией консультантов по экономике и управлению (АКЭУ) совместно с:
• Голландской ассоциацией (ROA)
9. В России обучение и сертификация консультантов производится в рамках проекта:
• “улучшение качества консалтинговой профессии в России”
10. В социально-производственных системах нельзя менять какие-то отдельные элементы, поскольку это может привести к ...
• ухудшению состояния целого
11. В странах Центральной и Восточной Европы и в республиках бывшего СССР консалтинг как деятельность независимых фирм возник в:
• конце 1980-х годов
12. Взгляд консультанта на организацию, ее окружение, ресурсы, цели, деятельность и достижения должен быть:
• динамичным и всесторонним
13. Видами интервью являются:
• свободное и формализованное
14. Всесторонний, общий подход при предварительном диагнозе сочетается с:
• функциональным
15. Вторая стадия процесса консультирования называется:
• диагностикой