16. Выбор ролей, которые будут выполнять консультант и клиент, способа и временной последовательности применения и гармонизации различных методов вмешательства с их сторон, а также ресурсов, выделяемых на выполнение задания, есть:
• стратегия выполнения задания
17. Выявление всех осуществимых альтернатив решения проблемы, их оценка происходят на фазе
• планирования
18. Выявление людей, затронутых проблемой и заинтересованных в ее решении, относится к аспекту проблемы, называемому
• “владением”
19. Выяснение содержания некоторого материала, ситуации, деятельности при помощи различных интерпретаций, в ходе которого углубляется и развивается мысль, аргументация, связь с контекстом, устанавливается взаимопонимание между участниками работы, выявляются, формируются и оформляются позиции — это:
• понимание
20. Выясняют взаимовлияния между изучаемыми факторами и событиями, а также величины этого влияния (анализ входа-выхода, корреляционный и регрессионный анализ и др.) при использовании метода анализа ...
• взаимного влияния
21. Двумя основными международными объединениями консалтинговых фирм являются:
• Ассоциация менеджмент-консалтинговых фирм и Европейская федерация ассоциаций консультантов по экономике и управлению
22. Действия консультанта после завершения конкретного задания, связанные каким-то образом с этим заданием, называются:
• последующей работой
23. Дивергентное мышление используется на стадии творческого мышления, которая называется:
• мыслительными усилиями
24. Директивное поведение консультанта заключается в том, что он
• занимает позицию руководителя и является инициатором действий
25. Директивное поведение свойственно роли консультанта, которая называется:
• пропагандист
26. Для финансовой оценки компании (например, оборот капитала, использование оборотного капитала и т.д.) используются коэффициенты
• эффективности
27. Договор, по которому клиент приглашает консультанта 1-3 раза в месяц в свою организацию, где он принимает участие в совещаниях, дает индивидуальные консультации, проводит учебные занятия и т.п., — это договор ...
• продолжающийся (абонементный)
28. Документ, включающий следующие разделы: технический, по укомплектованию штата, по квалификации консультанта, финансовый, необходимый для согласования с клиентом мероприятий по решению проблем в организации, — это:
• предложения клиенту
29. Доля экономического эффекта, получаемого клиентом, используется для расчета оплаты
• процента от стоимости объекта консультирования или результата
30. Доминирующая черта работников, очень быстро воспринимающих нововведения, ...
• чуткость к информации и организации