Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингКонсалтингвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   241-253  


46. Из перечисленных методов, в консалтинге применяются:
позитивные
разрушающие

47. Из перечисленных пунктов, стадиями модели изменений являются:
"изменение"
"повторное замораживание"
"размораживание"

48. Изменения, которые организация не планировала, а их осуществление является реакцией на события и тенденции, могущие быть угрожающими или, напротив, дающими неожиданные новые возможности, — это __________________ изменения.
приспособительные

49. Изменения, которым предшествует соответствующая подготовка, что позволяет свести к минимуму число ситуаций, когда приходится поспешно принимать решения, ставить и достигать сложные цели развития, __________________ перестройка.
планируемая

50. Изменения, происходящие по следующему плану: консультант информирует сотрудников о необходимости изменений и о подготавливаемых мерах, проводятся консультации по связанным с ними вопросам, руководство поощряет сотрудников к активному участию в осуществлении перемен — изменения
с участием работников организации

51. Изучая влияние объема текущей работы на оборотный капитал и рентабельность, консультант устанавливает взаимосвязи между показателями общей эффективности работы и ...
основными факторами, влияющими на их величину положительно или отрицательно

52. Изучая распределение людских и финансовых ресурсов на маркетинг, производство, управление, консультант выявляет пропорции между основными функциями деятельности и ...
областями


53. Изучая связь между сбытом и потребляемыми материалами, фондом заработной платы и числом работников, консультант выявляет связь между затратами и ...
выпуском продукции

54. Изучить проблему, стоящую перед клиентом, детально и глубоко, выявить факторы и силы, влияющие на данную проблему, и подготовить всю необходимую информацию для решения искомой проблемы, — цель
диагностики

55. Информация обрабатывается методами
анализа проблем, анализа сил воздействия, анализа взаимного влияния

56. Использование конвергентного мышления, определение проблемы с различных сторон происходит на фазе творческого мышления, которая называется:
подготовкой

57. Исследуют продукт (качества товара, которые могут предопределить эффективность его производства), методы и организацию производства и кадры (физические условия труда, мотивацию и удовлетворение, получаемые от работы) консультанты по:
организации производства

58. К методам совместной работы, применяемым в консультационной практике, относятся:
групповая работа, специальные семинары, регулярные встречи с различными руководителями и специалистами

59. К условиям, усиливающим процесс “размораживания”, относятся:
повышенный уровень напряженности, прекращение обычных контактов, снижение уровня самоуважения среди людей

60. Клиент в узком смысле — это:
индивиды или группы лиц в организации, которые выступают инициаторами привлечения консультанта, обсуждают работу с ним, сотрудничают в ходе выполнения задания


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   241-253  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»