61. Клиент в широком смысле — это:
• организация, которая пользуется услугами консультанта
62. Когда предприятие выходит на новые рынки, предлагает продукцию любым новым категориям потребителей, возникает необходимость в:
• разработке рекламной кампании
63. Комплекс политических установок предприятия и перспективных программ действий, в рамках которых планируется достижение цели, называется:
• стратегия предприятия
64. Комплексное рассмотрение организации-клиента с составлением карты сети взаимоотношений в организации, в которой консультант должен работать, — это:
• “система клиента”
65. Консалтинг в большей мере относится к:
• экономическим и бизнес-дисциплинам
66. Консалтинг как новая область оказания профессиональных услуг возник
• в конце XIX века
67. Консультант вырабатывает свои советы и рекомендации в процессе взаимодействия и обмена идеями с клиентом при консультировании
• процессном
68. Консультант исследует качество продукции для бизнес-проектов, ...
• предполагающих организацию нового производства
69. Консультант ищущий возможные модели будущего развития, используя воображение и творческое мышление, имеет дело с проблемой
• созидательной
70. Консультант может принять задание только, если уверен, что согласен с предложенным клиентом
• описанием проблемы
71. Консультант не только собирает идеи, анализирует решения, но и подготавливает почву для их возникновения, предоставляя клиенту соответствующую теоретическую и практическую информацию в форме лекций, семинаров, пособий и т.д. при консультировании
• обучающем
72. Консультант организует периодический или постоянный инструктаж или обучение в пределах “системы клиента” в роли
• инструктора или преподавателя
73. Консультант предлагает пути решения, убеждает или направляет процесс решения проблемы, пытается воздействовать на клиента в роли
• пропагандиста
74. Консультант самостоятельно осуществляет диагностику, разработку решений и рекомендаций по их внедрению при консультировании
• контент
75. Консультант универсального типа, разбирающийся в общих проблемах управления, которые не зависят от того, кто является объектом управления, называется:
• дженералистом