121. Определение организационного подразделения, в котором выявлена проблема, ее распространенность в организации относится к рассмотрению проблемы со стороны
• организационного и физического местонахождения
122. Определите, какова логика работников организации при проведении изменений. Поставьте в правильную последовательность:
1) внимание 2) интерес 3) желание 4) действие
123. Оптимизация оргструктуры предприятия проводится с помощью
• внешнего консультирования
124. Основную часть консультационной работы в России осуществляют:
• малые экспертно-ориентированные фирмы
125. Основы для эффективного планирования действий закладываются высококвалифицированной
• диагностической работой
126. Ответ консультанта на конкретный вопрос руководителя организации оформляется договором на консультацию
• разовую
127. Отделение процедуры генерирования идей в замкнутой группе специалистов от процесса анализа и оценки высказанных идей — основа метода
• “мозгового штурма”
128. Отражение фрагмента жизнедеятельности организации, состоящего из множества людей, предметов, отношений, качеств, процессов, действий и восприятия их в сознании участников — это:
• ситуация
129. Отслеживание тенденций развития и эволюции проблемы называется:
• временной перспективой
130. Отчет о проделанной работе, сообщающий клиенту нечто новое относительно его организации и позволяющий понять метод, применяемый консультантом, повысить степень участия клиента в выполнении задания, помочь консультанту оставаться на правильном пути, представляет собой ...
• обратную связь с клиентом
131. Ошибкой при выявлении проблем не является:
• непредвзятое мнение о причинах проблемы
132. Первая встреча консультанта и клиента проводится в форме
• исследовательской беседы
133. Первая консультантская фирма современного типа “Служба деловых исследований” создана в:
• 1914 г
134. Первая стадия процесса консультирования называется:
• подготовкой
135. Первой истинной операционной фазой является:
• диагностика