Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы406-420

1-15   ...   376-390   391-405   406-420   421-435   436-450   ...   706-713  


406. Почта, телефон, личный контакт, компьютерные сети являются:
способами связи с аудиторией

407. Почти все существующие маркетинговые концепции появились и были отработаны в:
США

408. Правило “80/20” гласит, что ...
20% потребителей приносят 80% прибыли компании

409. Правильное понимание поведения покупателей предоставляет фирме возможность:
выработать соответствующую стратегию маркетинга

410. Практика установления на вновь изобретенный товар максимально высокой цены, которая делает выгодным восприятие новинки лишь некоторыми сегментами рынка, а фирме позволяет получить максимально возможный доход, называется стратегией:
«снятия сливок» с рынка

411. Предел, к которому стремится спрос по мере безграничного наращивания маркетинговых расходов в данной рыночной среде — это:
рыночный потенциал

412. Предельно индивидуализированный маркетинг, главное в котором — личный коммерческий успех, а время — деньги характерен для модели маркетинга:
американской


413. Предоставление товара по очень низкой цене или (бесплатно) в качестве поощрения за покупку другого товара, именуется понятием:
премия

414. Предприятия, приобретающие товары и услуги, используемые в производстве других товаров и услуг, которые затем продаются, сдаются в аренду или поставляются другим потребителям, образуют рынок:
товаров производственного назначения

415. Преимуществами дифференцированного маркетинга являются:
максимизация сбыта по сегментам, диверсификация ассортимента фирмы, постепенное освоение рынка по сегментам, исключительность торговой марки

416. Преимуществами концентрированного маркетинга являются:
доступность для мелкой фирмы, наличие достаточно небольших ресурсов, максимизация прибыли на единицу продукции, успешная конкуренция с крупными фирмами

417. Преимуществами недифференцированного маркетинга являются:
экономия средств на производство, хранение, транспортировку, экономия средств на маркетинговые исследования и рекламу, низкие конкурентоспособные цены

418. При анализе товара по трехуровневой схеме маркетологи различают:
сущность товара, фактический товар, товар с подкреплением

419. При высокой прибыли на единицу продукции и большом количестве потребителей используется ________________ маркетинг.
ответственный

420. При высокой прибыли на единицу продукции и незначительном количестве потребителей используется ________________ маркетинг.
партнерский


1-15   ...   376-390   391-405   406-420   421-435   436-450   ...   706-713  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»