Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы

1-15   ...   391-405   406-420   421-435   436-450   451-465   ...   706-713  


421. При двууровневом канале распределения товаров промышленного назначения посредниками обычно бывают:
дистрибьютор и дилер

422. При использовании для охвата рынка массового маркетинга компания применяет стратегию ________________ маркетинга.
недифференцированного

423. При необходимости тестирования большого количества новых товаров одного назначения применяется метод:
шкальных оценок

424. При низкой прибыли на единицу продукции и среднем количестве потребителей используется ________________ маркетинг.
реактивный

425. При одноуровневом канале распределения потребительских товаров посредником обычно бывает:
розничный торговец

426. При определении цен с ориентацией на конкуренцию цена рассчитывается, исходя из:
уровня текущих цен товаров-конкурентов

427. При осваивании одного или нескольких сегментов рынка фирма использует стратегию ________________ маркетинга.
дифференцированного


428. При отсутствии спроса на товары и услуги по причине безразличного к ним отношения используется:
стимулирующий маркетинг

429. При продвижении новых современных товаров крупные компании-монополисты используют стратегию:
«снятия сливок» с рынка

430. При средней прибыли на единицу продукции и незначительном количестве потребителей используется ________________ маркетинг.
проактивный

431. При условии низкого вовлечения потребителя и небольшой разнице между различными марками товара имеет место покупательское поведение:
привычное

432. Прибыль как результат удовлетворения потребителей является результатом концепции:
маркетинга

433. Привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества, есть маркетинговая ________________ фирмы.
возможность

434. Применение стратегии и тактики приспособления к требованиям потенциальных покупателей с целенаправленным воздействием на них относится к основным ________________ маркетинга.
принципам

435. Примером чистой монополии является:
Московский метрополитен


1-15   ...   391-405   406-420   421-435   436-450   451-465   ...   706-713  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»