Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   706-713  


31. В современной рыночной экономике преобладающим типом ценовой дискриминации является установление:
разных цен для отдельных сегментов рынка, различающихся эластичностью спроса по цене

32. В условиях совершенной конкуренции фирма может контролировать:
только свои объемы производства, свои затраты, но не цены

33. Вариант использования склада посредника при организации товародвижения целесообразен, когда:
товар выходит на рынок впервые

34. Вариант использования собственного склада при организации товародвижения целесообразен, когда:
необходим прямой контроль за поставками

35. Величина спроса определяется:
потребностью покупателя в данном товаре

36. Взаимоотношения между фирмой-производителем и дилером устанавливаются на основе:
договора поставки

37. Вид лизинга, при котором срок аренды имущества соответствует периоду его полной окупаемости и предоставляется право его выкупа по окончании срока аренды, называется:
финансовым


38. Вид опроса, позволяющий постоянно следить за эволюцией спроса и предложения, называется ________________ потребителей.
панелью

39. Вид опроса, при котором используется метод учета товаров для оценки его сбыта через розничную торговлю, есть:
торговая панель

40. Вид продвижения товара, в буквальном переводе означающий «отношения с общественностью», направленный на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, обозначается понятием:
паблик рилейшнз

41. Вид продвижения товара, основанный на использовании исключительно современных средств коммуникации, в том числе почтовой связи, компьютерных сетей, телефона и т.д., называется:
прямой маркетинг

42. Видимые действия покупателя в процессе покупки и после совершения покупки называются:
реакциями покупателя

43. Внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии производимой продукции, создание улучшенного варианта и новой модели — это:
модификация

44. Возможность предупреждения и обнаружения причин возникновения отказов товара, его повреждений и устранения их последствий путем технического обслуживания, и ремонта, определяет:
ремонтопригодность товара

45. Вознаграждение торгового маклера называется:
куртаж


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   706-713  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»