Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   706-713  


46. Возраст, уровень доходов, образование, служебное положение, тип личности, готовность пойти на риск — это факторы ...
индивидуальных особенностей личности

47. Вооруженная информацией из базы данных покупателей компания достигает гораздо большей точности при определении:
целевого рынка

48. Вопрос в анкете, заключающий в себе все возможные варианты ответов, является:
закрытым

49. Вопрос, в котором выбор предлагается сделать из трех и более вариантов, — это вопрос ...
с выборочным ответом

50. Вопрос, в котором следует указать степень согласия (несогласия) с определенным утверждением — это вопрос ...
со шкалой Лайкерта

51. Вопросы в анкете, дающие возможность опрашиваемому ответить своими словами, ответы на которые дают богатейшую информацию о предмете, но трудно поддаются последующей обработке — это ________________ вопросы.
открытые

52. Впервые маркетинг оформился как научно-практический метод ведения и управления бизнесом в:
США


53. Все потенциальные потребители с определенными нуждами и потребностями, для удовлетворения которых они желают и способны участвовать в обмене, образуют:
рынок

54. Все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления, является:
товаром

55. Вторым этапом процесса сегментации является:
анализ отдельных сходств и различий потребителей

56. Вторым этапом целевого маркетинга является:
выбор целевых сегментов

57. Выбор возможной динамики изменения первоначально рассчитанной цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей целям предприятия, есть:
ценовая стратегия

58. Выбор перспективного целевого рынка является этапом:
процесса управления маркетингом

59. Выбор товара, выбор марки, выбор продавца, выбор времени покупки, выбор стоимости покупки, действия после покупки являются:
реакциями покупателя

60. Выборка, производимая не с помощью метода генерации случайных чисел, а интуитивно, является:
неслучайной


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   706-713  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»