Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы

1-15   ...   466-480   481-495   496-510   511-525   526-540   ...   706-713  


496. Рынок, на котором многие фирмы продают дифференцированный продукт, доступ на который свободен и на котором действует неценовая конкуренция и фирма обладает известным контролем над продажной ценой производимого ей товара, называется:
монополистической конкуренцией

497. Рынок, на котором небольшое количество продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга, торгуют с большим количеством покупателей, — это:
олигополистическая конкуренция

498. Рынок, на котором предложение превышает имеющийся спрос, называется:
рынком покупателя

499. Рынок, на котором представлена одна фирма, продающая конкретный товар или услугу, что позволяет ей выбирать любую цену из возможных в соответствии с кривой спроса, — это:
чистая монополия

500. Рынок, на котором продавцы и покупатели связаны некоммерческими отношениями, юридической и административной зависимостью, финансовым контролем, договорными отношениями, не имеющими сугубо коммерческого характера, называется:
закрытым рынком

501. Рынок, на котором спрос значительно превосходит предложение, называется:
рынком продавца

502. Рынок, состоящий из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего товарного продукта, где ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих рыночных цен товара, — это:
чистая (совершенная) конкуренция


503. Рынок, характеризующийся господством одной фирмы, выпускающей уникальный продукт, не имеющий близких заменителей, контролирующей цену, называется:
чистой монополией

504. С помощью простого рейтинга, парного сравнения и шкалы оценок в ходе разработки нового товара ...
выясняется отношение потребителей к новым товарам на этапе испытания в рыночных условиях

505. Сама фирма, ее поставщики, маркетинговые посредники, клиенты, конкуренты и контактные аудитории — это:
микросреда

506. Самым крупным грузоперевозчиком является транспорт:
железнодорожный

507. Самым распространенным типом рыночной структуры в современной экономике является:
олигополия

508. Сбор информации, используемой при разработке конкретных целей и стратегии бизнеса, — это:
Стратегический аудит

509. Свидетельство, выдаваемое изобретателю и удостоверяющее его авторство, и исключительное право на использование продукта, — это:
патент

510. Свойство товара сохранять работоспособность до наступления предельного состояния, при установленной системе эксплуатации и ремонта, именуется:
надежностью


1-15   ...   466-480   481-495   496-510   511-525   526-540   ...   706-713  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»