Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы

1-15   ...   511-525   526-540   541-555   556-570   571-585   ...   706-713  


541. Совокупность лиц и домохозяйств, покупающих или приобретающих иным способом товары и услуги для личного потребления — это ________________ рынок.
потребительский

542. Совокупность лиц и организаций, закупающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям, составляет рынок:
промежуточных продавцов

543. Совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, называется(-ются):
рынок товаров производственного назначения

544. Совокупность мнений о конкретной марке называется:
имиджем марки

545. Совокупность объектов исследования, отобранных специальным образом, называется:
выборкой

546. Совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительные последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду — это:
тип личности

547. Совокупность свойств и характеристик продукта, которые придают ему способность выполнять свои функции, называется:
качеством


548. Совокупность современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимозависимости в рамках подборки данных и установить степень их статистической надежности, называется:
статистическим банком данных

549. Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара называется:
рынком

550. Совокупность участвующих в процессе принятия решений о закупках лиц или групп лиц, имеющих ряд общих целей и совместно разделяющих риск в связи с принятыми ими решениями, называется:
закупочным центром

551. Совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу, на пути от производителя к потребителю, — это:
канал распределения

552. Совокупность функций и методов маркетинга, направленных на выявление и рациональное использование в управлении рыночной деятельностью фирмы и предприятия факторов внешней и внутренней среды предприятия или фирмы, а также рыночных возможностей фирмы, обеспечивающих ей завоевание рыночной доли и привлечение потребителей, — это ________________ маркетинга.
система

553. Современные категории маркетинга — норма и масса потребительной стоимости и их модификация в конкурентоспособность и качество проф. Н.С.Перекалиной — является примером применения ________________ маркетинга.
средств и методов

554. Согласование работы всех отделов компании составляет второй уровень ________________ маркетинга.
интегрированного

555. Создание оригинальных изделий, улучшенных вариантов или модификаций существующих товаров, которые воспринимаются потребителями как новые, — это:
разработка товара


1-15   ...   511-525   526-540   541-555   556-570   571-585   ...   706-713  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»