Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы

1-15   ...   526-540   541-555   556-570   571-585   586-600   ...   706-713  


556. Создание структур и предприятия по товарно-рыночному принципу является одним из вариантов системы ________________ маркетинга.
организации

557. Создание устойчивой фирмы, в которой есть по крайней мере несколько растущих производств, компенсирующих те производства, которые, возможно, идут по нисходящей, является основной целью системы:
стратегического планирования

558. Соотношение между результатом, полученным от рекламы, и величиной затрат (материальных, финансовых) на проведение рекламных мероприятий характеризует эффективность рекламы с точки зрения:
экономической

559. Сосредоточение маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынках предусматривает маркетинг:
концентрированный

560. Состояние расширенных характеристик товара, таких как: гарантийное обслуживание, реклама, фирменный стиль, имидж, брэндинг и т.п., характеризует уровень:
маркетингового окружения

561. Специализированные опросы, в которых главными источниками информации являются компетентные лица, чья профессиональная деятельность тесно связана с предметом исследования, называют:
экспертными

562. Специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы, или ее товаров — это:
"логотип"


563. Способ анкетирования, при котором лицо, проводящее опрос, само раздает и собирает анкеты, называется:
экспедиционным

564. Способ подачи информации, позволяющий отражать зависимости между различными факторами, выявлять сложившиеся закономерности и находить экстремальные состояния, называется:
графическим

565. Способ преобразования вещества, энергии, информации в процессе изготовления продукции, обработки и переработки материалов, сборки готовых изделий, контроля качества, управления называется:
технология

566. Способ продажи определенных товаров путем торгов покупателю, который предложит наивысшую цену, — это:
аукцион

567. Способ, с помощью которого товары физически перемещаются от производителя к потребителю, обозначается понятием:
"путь распределения"

568. Способом удовлетворения нужд людей, обладающим наибольшими преимуществами, является:
обмен

569. Спрос на товар неэластичен по цене, если:
изменение цены ведет к сравнительно меньшему изменению величины спроса

570. Спрос на товар эластичен по цене, если:
небольшие изменения цены приводят к значительным изменениям величины спроса


1-15   ...   526-540   541-555   556-570   571-585   586-600   ...   706-713  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»