Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы

1-15   ...   556-570   571-585   586-600   601-615   616-630   ...   706-713  


586. Стратегические задачи системы распределения включают:
прогнозирование и планирование перспективных потенциальных каналов и путей распределения

587. Стратегическое отступление по слабым позициям и концентрация ресурсов на более сильных сторонах — это:
стягивание обороны

588. Стратегическое планирование входит в систему ________________ маркетинга.
планирования

589. Стратегия «снятия сливок» проводится при наличии следующего круга покупателей:
новаторы

590. Стратегия высоких цен применяется, как правило, к:
новому, впервые появившемуся на рынке и защищенному патентом товару

591. Стратегия гибких цен ...
предполагает, что покупатели могут торговаться с продавцом

592. Стратегия льготных цен ...
рассчитана на применение только в течение короткого периода времени


593. Стратегия неизменных цен предполагает:
поддержание цен даже при росте издержек производства

594. Стратегия низких цен ...
безопасна, так как уменьшает риск из-за неизвестности отношения покупателя к новому товару

595. Стратегия скидок с цен предполагает:
покупку товаров с премией

596. Стратегия средних цен ...
исключает «войну цен»

597. Стратегия цен, отражающих уровень репутации фирмы, ...
опирается на широкое рекламирование товара без акцента на его цене

598. Стратегия ценовых линий предполагает:
определение верхнего и нижнего пределов цен и установление конкретных значений цен в рамках этого диапазона

599. Стратегия, когда фирма решает выступить на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение, — это:
стpатегия диффеpенциpованного маpкетинга

600. Структура рекламного обращения разрабатывается в соответствии с формулой:
AIDA


1-15   ...   556-570   571-585   586-600   601-615   616-630   ...   706-713  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»