1. ESOMAR — это международная организация, занимающаяся ...
• координацией деятельности в области маркетинговых исследований
2. Public Relations (связи с общественностью) — это:
• оказание на широкую публику воздействия, в результате которого отношение последней к данной компании становится лучше
3. Адекватность марки — это:
• способность марки соответствовать представлениям потребителей
4. Аккумулирование (накопление) аудитории носителя информации используется в том числе для:
• медиапланирования
5. Анализ внутренней обстановки фирмы используется:
• как составляющая маркетингового исследования
6. Анализ имиджа выявляет представление потребителя «____________________» и отношение к нему под воздействием рекламы.
• о товаре
7. Анализ читательской аудитории — это:
• вид исследования газет, журналов для нужд рекламы
8. Анкета используется для получения данных при проведении
• опроса
9. Ассоциативный тест — это метод ...
• измерения известности марок, товаров
10. Аудиметр — электромеханическое устройство, используемое для:
• фиксирования включения радио-телеприемника на определенную программу
11. Близкое знакомство — это:
• критерий исследования брендов, характеризующий известность марки и ее распознаваемость как имени, так и обозначения конкретного товара
12. Бренд — это:
• торговая марка
13. Бренд-имидж — это образ ...
• фирменного товара
14. Брендинг — это деятельность по созданию ...
• долгосрочного предпочтения товара
15. Бюро по исследованию тиражей
• проверяет и удостоверяет сведения о тиражах, контролирует рейтинг радио-телеканалов