136. Стабильность выборки — это:
• зависимость между увеличением численности выборки и уменьшением изменчивости получаемых от ее обследования результатов
137. Стандартные исследования — это:
• исследовательские процедуры, рассчитанные на многих пользователей
138. Сценарии, как метод прогноза применяются в случае, если необходимо
• описать ситуацию
139. Тайм-код — это:
• проставление на записях даты, делающих материалы мониторинга более достоверными и информативными
140. Тест упаковки проводится с целью
• определения, в какой степени упаковка выполняет свою защитную, транспортную, рекламную функции
141. Тесты на воспоминания относятся к методам
• исследования действенности рекламных средств
142. Тесты на знания — это исследовательские процедуры при ...
• определении степени знания марки, изделия, рекламного сообщения в целевой группе
143. Тесты на предпочтения — это:
• методы оценки действенности рекламы
144. Технологическая цепочка мониторинга — это:
• запись эфира, обработка записи, контроль и устранение ошибок, предоставление данных клиентам
145. Типичная постановка вопроса при дискриминантном анализе — это:
• какова цена продукта в будущем году
146. Типовая выборка — это:
• метод, когда сбор данных ограничивается немногими характерными элементами генеральной совокупности
147. Товарный знак — это:
• имя фирмы или название товара
148. Требование анонимности респондента не является обязательным
• в общественных местах, где респонденты могут сами ожидать, что будут услышаны или замечены другими людьми
149. Трендовый опрос — это исследование, при котором ...
• состав опрашиваемых меняется
150. Уважение — это:
• критерий исследования брендов, позволяющий выяснить, ценится ли марка потребителем