Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые исследованиявопросы

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-163  


136. Стабильность выборки — это:
зависимость между увеличением численности выборки и уменьшением изменчивости получаемых от ее обследования результатов

137. Стандартные исследования — это:
исследовательские процедуры, рассчитанные на многих пользователей

138. Сценарии, как метод прогноза применяются в случае, если необходимо
описать ситуацию

139. Тайм-код — это:
проставление на записях даты, делающих материалы мониторинга более достоверными и информативными

140. Тест упаковки проводится с целью
определения, в какой степени упаковка выполняет свою защитную, транспортную, рекламную функции

141. Тесты на воспоминания относятся к методам
исследования действенности рекламных средств

142. Тесты на знания — это исследовательские процедуры при ...
определении степени знания марки, изделия, рекламного сообщения в целевой группе


143. Тесты на предпочтения — это:
методы оценки действенности рекламы

144. Технологическая цепочка мониторинга — это:
запись эфира, обработка записи, контроль и устранение ошибок, предоставление данных клиентам

145. Типичная постановка вопроса при дискриминантном анализе — это:
какова цена продукта в будущем году

146. Типовая выборка — это:
метод, когда сбор данных ограничивается немногими характерными элементами генеральной совокупности

147. Товарный знак — это:
имя фирмы или название товара

148. Требование анонимности респондента не является обязательным
в общественных местах, где респонденты могут сами ожидать, что будут услышаны или замечены другими людьми

149. Трендовый опрос — это исследование, при котором ...
состав опрашиваемых меняется

150. Уважение — это:
критерий исследования брендов, позволяющий выяснить, ценится ли марка потребителем


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-163  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»