151. Унификация в брендинге — это единообразие ...
• визуального или вербального представления рекламного обращения в рекламных материалах
152. Факторный анализ предназначен для исследования взаимосвязи между переменными с целью
• уменьшения числа влияющих факторов
153. Финансовый эквивалент «Brand Eguity» отражает:
• разницу между рыночной стоимостью марки и количеством полученных за нее денег
154. Целевые (специальные) исследования используются при:
• выполнении заказа для отдельного заказчика
155. Частота чтения печатных изданий, частота просмотра передач телевидения, частота прослушивания радиостанций относятся к характеристикам
• коммуникативного поведения
156. Читаемость печатной полосы — это:
• метод исследования, показывающий, сколько раз рекламное объявление имело шансы быть увиденным
157. Членство в ESOMAR предоставляет возможность разместить свои реквизиты в справочнике исследовательских фирм
• возможности дальнейшей сертификации деятельности
158. Чтобы подсчитать аудиторию носителя информации, необходимо знать в том числе
• время действия (продолжительность)
159. Эксперимент — это:
• метод получения информации
160. Экспериментальные цели — это цели, предусматривающие ...
• проверку гипотез о какой-то причинно-следственной связи
161. Эксплорация — это основной метод ...
• психологического исследования при изучении общественного мнения
162. Экстраполяция тренда применяется при:
• краткосрочных прогнозах
163. Эрозия марки — это марка, ...
• необратимо утрачивающая свои позиции на товарном рынке