31. Демографические характеристики используются для:
• статистического описания рынков
32. Детерминирующие атрибуты марки
• позволяют отличать марки друг от друга
33. Дифференциация — это:
• способность марки восприниматься в качестве единственной и оригинальной
34. Для получения рейтинговой оценки для j-го предприятия (Rj) можно использовать формулу (aij — исходные показатели матрицы; k — экспериментный весовой коэффициент):
•
35. Доля рынка — это отношение объема ...
• сбыта рекламодателя к объему сбыта всей отрасли
36. Жизнеспособность (жизненная сила) — это направление анализа, определяющее ...
• потенциал роста марки
37. Закрытые вопросы — это:
• прием, подразумевающий использование альтернативных вариантов ответов
38. Из перечисленного, составными этапами любой методики сравнительной рейтинговой оценки являются:
• классификация (товара, программы, предприятия, ценной бумаги) по рейтингу • обоснование системы показателей, используемых для рейтинговой оценки товара, программы, предприятия, ценной бумаги и т.д. • расчет итогового показателя рейтинговой оценки • сбор и аналитическая обработка исходной информации за оцениваемый период времени
39. Индекс — это:
• показатель, коэффициент, число, показывающее отношение одной величины к другой или к группе величин и являющееся базой для сравнения
40. Индекс целевых групп потребителей — это:
• М-индекс
41. Индивидуальное интервью используется для:
• первичных наблюдений
42. Индивидуальное персональное интервью относится к:
• методу сбора данных
44. Информация о частных респондентах, которая была собрана в ходе маркетингового исследования, ...
• не может быть использована без явно выраженного согласия респондента
45. Исследование (анализ) мотивации обязательно при:
• проведении качественных исследований