61. Коррекционные исследования — это исследовательские процедуры ...
• отслеживающие выход объекта исследования на рынок
62. Корреспондентский анализ — это метод ...
• сопоставления информации о пользовании товаром и предпочитаемыми СМИ
63. Коэффициент покрытия при анализе читательских аудиторий
• рассчитывается
64. Коэффициент экспонирования показывает:
• насколько издания отличаются друг от друга по степени внимания, которое читатели уделяют их материалам
65. Марка лидер — это марка, ...
• имеющая максимальную цену
66. Маркетинговые исследования используются для:
• анализа ситуации, стоящей перед фирмой
67. Марочное имя — это:
• часть марки в виде букв, слов и их комбинаций, которые могут быть произнесены
68. Марочный знак — это:
• часть марки, которая является узнаваемой, но не произносимой
69. Масштаб — это направление анализа, определяющее ...
• силу марки
70. Медиаплан — это:
• график размещения рекламы в СМИ
71. Медиапланирование — это планирование ...
• рекламных кампаний в СМИ
72. Международный кодекс практики маркетинговых и социологических исследований ESOMAR необходим для:
• установления правил деятельности в области маркетинговых исследований
73. Метод «клумб» — это:
• метод, при котором единицы выбора состоят из групп элементов
74. Метод квот — это:
• метод, при котором выбор проходит по аналогии с распределением определенных признаков
75. Метод концентрации — это метод, при котором ...
• исследованию подвергаются лишь наиболее существенные важные элементы генеральной совокупности