Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые исследованиявопросы

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   151-163  


76. Метод определения эффективности теста — это:
вид исследования, при котором первое место отдается предмету, завоевавшему при опросе максимально количество голосов

77. Метод припоминания по подсказке — это метод ...
запоминаемости рекламных объявлений

78. Метод прямого соотнесения используется для:
количественных исследований

79. Метод прямого соотнесения предполагает:
прямое соотнесение целевой аудитории с рекламоносителем

80. Метод сравнения — это метод, при котором ...
два или более рекламных объявления, товара и т.д. сравниваются между собой, причем каждое явление сравнивается последовательно со всеми своими аналогами

81. Многомерное шкалирование применяется для:
пространственного отображения результата

82. Многоступенчатая выборка — это когда ...
выборка проводится несколько раз подряд


83. Модератор — это:
ведущий дискуссионных групп

84. Модератор-исследователь должен:
иметь склонность к психоанализу

85. Монадические исследования — это исследовательские процедуры, проводящиеся ...
без использования объектов сравнения

86. Мониторинг эфира — это наблюдение за ...
телевизионным и радио эфиром в непрерывном режиме для оценки объемов рекламы

87. Наблюдение — это:
метод получения информации

88. Надежность выборки — это:
степень представительности выборки при исследовании рынка

89. Национальная марка — это:
марка, созданная производителем

90. Непараметрические тесты предназначены для:
проверки гипотез о распределении характеристик генеральной совокупности


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   151-163  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»