|
|
Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые исследованиявопросы
106. Перекрытие в исследованиях аудиторий
• означает, что читатели одного издания частично идентифицируются с читателями других изданий
107. Перенесение темпов, пропорций и динамики, выявленных в прошлом, на будущие периоды
• экстраполяция
108. Переходящая аудитория — это:
• аудитория, оставшаяся у приемников после прослушивания или просмотра предыдущей программы той же станции (канала)
109. Пилотажное исследование — это:
• исследование, проводимое перед основным
110. Поисковые цели — это цели, предусматривающие ...
• сбор каких-либо предварительных данных, проливающих свет на проблему
111. Показателем качества чтения является:
• коэффициент экспонирования
112. Посттесты — это:
• исследовательские процедуры по замеру эффективности в конце маркетинговых мероприятий
113. Потенциал-марка — это марка, ...
• активно продвигающаяся на товарном рынке, имеющая достаточный запас жизнеспособности
114. Предпочтения, которые отдает потребитель тому или иному средству массовой информации, — это:
• медиапредпочтение
115. Претесты — это:
• исследовательские процедуры, предшествующие началу маркетинговых мероприятий
116. При проведении прямого опроса необходимо иметь
• анкету или перечень вопросов
117. Проба рынка — это:
• испытание эффективности методов сбыта товаров и услуг на ограниченной территории
118. Проективные методы — это методы ...
• исследования
119. Произвольная (случайная) выборка используется как:
• метод сбора информации
120. Простая выборка — это:
• тип случайной выборки
|
|
|