Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые исследованиявопросы

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-163  


106. Перекрытие в исследованиях аудиторий
означает, что читатели одного издания частично идентифицируются с читателями других изданий

107. Перенесение темпов, пропорций и динамики, выявленных в прошлом, на будущие периоды
экстраполяция

108. Переходящая аудитория — это:
аудитория, оставшаяся у приемников после прослушивания или просмотра предыдущей программы той же станции (канала)

109. Пилотажное исследование — это:
исследование, проводимое перед основным

110. Поисковые цели — это цели, предусматривающие ...
сбор каких-либо предварительных данных, проливающих свет на проблему

111. Показателем качества чтения является:
коэффициент экспонирования

112. Посттесты — это:
исследовательские процедуры по замеру эффективности в конце маркетинговых мероприятий


113. Потенциал-марка — это марка, ...
активно продвигающаяся на товарном рынке, имеющая достаточный запас жизнеспособности

114. Предпочтения, которые отдает потребитель тому или иному средству массовой информации, — это:
медиапредпочтение

115. Претесты — это:
исследовательские процедуры, предшествующие началу маркетинговых мероприятий

116. При проведении прямого опроса необходимо иметь
анкету или перечень вопросов

117. Проба рынка — это:
испытание эффективности методов сбыта товаров и услуг на ограниченной территории

118. Проективные методы — это методы ...
исследования

119. Произвольная (случайная) выборка используется как:
метод сбора информации

120. Простая выборка — это:
тип случайной выборки


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-163  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»