Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые исследованиявопросы

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-163  


121. Путеводитель фокус-группы — это:
список вопросов

122. Разведывательное исследование проводится на стадии
ознакомления с рынком

123. Размытая марка — это марка, ...
не являющаяся достаточно известной, с вялотекущей промоушн-кампанией

124. Раскрывать имя клиента исследователь
не может без специального разрешения клиента, заказавшего исследования

125. Регрессионный анализ ...
статистический метод для определения зависимости одной переменной от нескольких независимых переменных

126. Рейтинг — это:
котировка, показатель популярности товара, программы и т.д..

127. Рекламный слоган — это:
заголовок рекламного послания


128. Респондент — это лицо, ...
предоставляющее информацию в ходе маркетингового исследования

129. С помощью тестов на узнавание:
изучают степень узнавания оцениваемого рекламного средства

130. Система маркетинговой информации необходима для:
взаимосвязи людей, оборудования, методических приемов при претворении в жизнь маркетинговых мероприятий

131. Система сбора внешней информации необходима для:
получения повседневной информации о событиях, происходящих в коммерческой среде

132. Словесный товарный знак — это ____________________ фирменного товара.
наименование

133. Состав фокус-группы для ее проведения отбирается:
по особым критериям

134. Специально разработанное начертание полного или сокращенного наименования фирмы — это:
логотип

135. Средняя аудитория — это:
число домохозяйств, приемники которых настроены на определенную программу вещания в каждую среднюю минуту ее трансляции


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-163  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»