128. Респондент — это лицо, ...
• предоставляющее информацию в ходе маркетингового исследования
129. С помощью тестов на узнавание:
• изучают степень узнавания оцениваемого рекламного средства
130. Система маркетинговой информации необходима для:
• взаимосвязи людей, оборудования, методических приемов при претворении в жизнь маркетинговых мероприятий
131. Система сбора внешней информации необходима для:
• получения повседневной информации о событиях, происходящих в коммерческой среде
132. Словесный товарный знак — это ____________________ фирменного товара.
• наименование
133. Состав фокус-группы для ее проведения отбирается:
• по особым критериям
134. Специально разработанное начертание полного или сокращенного наименования фирмы — это:
• логотип
135. Средняя аудитория — это:
• число домохозяйств, приемники которых настроены на определенную программу вещания в каждую среднюю минуту ее трансляции