318. Отраслевая структура рынка маркетинговых коммуникаций отражает:
• степень общественного разделения труда
319. Паблик-релиз представляет собой одностороннее печатное издание, содержащее
• сведения, выражающие отношение коммуникатора к определенным событиям, явлениям, процессам, объектам, которые вносят или в будущем могут внести существенные (радикальные) изменения в деятельность этого коммуникатора и иных субъектов
320. Пакет информационных материалов (комплект) представляет собой ...
• медиа-кит
321. Периодическое или непериодическое печатное издание, содержащее сведения (данные), как правило, чисто информационного характера и однородной тематической направленности, — это:
• бюллетень
322. Периодическое многостраничное печатное издание, содержащее сведения (данные) обычно однородной тематической направленности, выпускаемое и распространяемое не реже одного раза в месяц, — это:
• журнал
323. Периодическое печатное издание, содержащее сведения (данные), обычно характеризуемые общественно ситуационной актуальностью, выпускаемое и распространяемое не реже одного раза в неделю, — это:
• газета
324. Персональную продажу лучше всего определить как:
• форму прямой маркетинговой коммуникации, осуществляемой в форме личного общения между продавцом и покупателем, непосредственной целью которой является рыночная реализация определенного продукта
325. Письмо-офферта представляет собой зафиксированное на бумажном носителе адресное послание конфиденциального характера, содержащее
• одно или несколько конкретных предложений о деловом сотрудничестве и соответствующую детализированную информацию
326. По способам воздействия на потребителя рекламные послания можно разделить на:
• рациональные и эмоциональные
327. По функционально-целевой направленности информационные послания можно подразделить на 3 группы: 1) чисто информативные; 2) ____________________; 3) напоминающие.
• убеждающие
328. По целевому назначению газеты бывают:
• отраслевые, ведомственные, корпоративные, профессиональные
329. Покровительство, не только финансовое, но и организационное, оказываемое на стабильной и долговременной основе, — это:
• патронаж
330. Полная или частичная, временная или постоянная ликвидация определенного дискомфорта, позволяющая сделать человека довольным или создать условия для успешной реализации стоящих перед ним задач, — это:
• удовлетворение