Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые коммуникациивопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   451-454  


1. «Бликфанг» — это элемент обращения ...
привлекающий внимание

2. Агентская («полевая») персональная продажа — это процесс розничной реализации продуктов конечным потребителям, как правило, осуществляемой торговым агентом ...
непосредственно на месте заключения сделки по купле-продаже

3. Агентство, представляющее комплексные услуги в области маркетинговых коммуникаций, называется:
полносервисное рекламное агентство

4. Адвокат-каналы состоят из ____________________ компании, которые связываются с представителями целевой аудитории.
торговых представителей

5. Анализ обратной связи показал, что уровень осведомленности о рекламируемой марке составил 40%, только 25% из узнавших марку опробовали ее, зато 70% из числа опробовавших остались довольны. В этом случае компания должна
улучшить программу продвижения

6. Аналитико-прогностическая функция общественных коммуникаций направлена на:
выработку стратегии и тактики

7. Аудиокомбинация, официально зарегистрированная соответствующими полномочными органами власти и служащая для идентификации собственников этой комбинации, — это фирменная(-ый) ...
мелодия


8. Беседа в форме вопросов и ответов, диалог между человеком, владеющим информацией, и журналистом, желающим получить информацию, — это:
интервью

9. Брэнд представляет собой ...
образ марки товара (услуги)

10. В задании клиента ПР-агентству устанавливается(-ются):
характеристика клиента

11. В информационных посланиях используются 3 основных типа призывов: 1) рациональные; 2) эмоциональные; 3) ____________________.
нравственные

12. В использовании средств и методов рекламы, позволяющих решать задачи демонстрации преимуществ фирмы или товара, привлечения новых клиентов, увеличения за счет этого их доли на рынке и т.д., реализуется функция рекламы ...
как средства конкуренции

13. В модели покупательного поведения побудительные факторы маркетинга состоят из четырех элементов: 1) товар; 2) цена; 3) ____________________; 4) методы продвижения.
методы распространения

14. В настоящее время среди методов продвижения потребительских товаров персональная продажа занимает:
третье место

15. В настоящее время среди методов продвижения продукции производственного назначения персональная продажа занимает:
первое место


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   451-454  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»