Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые коммуникациивопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   451-454  


31. Воздействие на психику человека, связанное со снижением критичности восприятия внушаемого содержания и осуществляемое путем воздействия на чувства, носит название:
суггестия

32. Возможным переводом «паблик рилейшенз» на русский язык является(-ются):
общественные коммуникации

33. Вследствие того, что информационные потоки, идущие от коммуникатора к реципиенту значительно превосходят соответствующие потоки обратной связи и между встречными информационными потоками имеется временной лаг, внешние массовые (неличные) маркетинговые коммуникации считаются:
квазиодносторонними

34. Выделяют три основные линии переговоров: 1) «жесткая»; 2) «мягкая»; 3) ____________________.
комбинированная

35. Высокое качество исполнения рекламных работ предопределяет:
профессионализм

36. Выставку как форму товарного рынка характеризует:
заключение сделок по образцам

37. Главная цель внутренних маркетинговых коммуникаций состоит в:
обеспечении понимания передаваемых сообщений


38. Главная цель стратегии проталкивания — предоставление посредникам условий, мотивирующих торговцев к:
интенсификации продвижения товаров компании

39. Главную роль активной передачи информации от производителя к потребителю выполняют:
маркетинговыекоммуникации

40. Деятели рынка упаковку товара называют ____________________ переменной комплекса маркетинга.
пятой

41. Деятельность по предоставлению фирмой финансовых средств отдельным лицам или организациям, занятым в сфере спорта, культуры, здравоохранения, образования и т.д., для достижения ею поставленных целей в области маркетинга — это:
спонсорство

42. Деятельность физического или юридического лица по предоставлению на формально безвозмездной основе (напрямую или через посредников) конкретных ресурсов определенному или неопределенному кругу субъектов, осуществляемая, как правило, в информационно-коммуникативных целях, — это:
благотворительность

43. Директ-мейл (продажа по почте) предусматривает рассылку
буклетов и каталогов

44. Дискуссионные группы, расположенные на серверах коммерческих онлайновых служб, — это:
форумы

45. Для новых средств информации характерна:
интерактивность поведения субъектов


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   451-454  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»