Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые коммуникациивопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   451-454  


46. Для традиционных средств информации характерна:
однонаправленность коммуникационной модели

47. Довод в пользу рекламируемого товара, содержащийся в рекламном обращении, носит название:
рекламный аргумент

48. Договор рекламодателя с рекламным агентством включает в себя
условия оплаты

49. Доходы рекламных агентств включают в себя
комиссионные вознаграждения от владельцев средств распространения рекламы

50. Если вскоре после продажи товара торговый агент звонит потребителю и спрашивает о впечатлении, которое произвел на него товар, а также выясняет его пожелания и жалобы, то этот уровень взаимоотношений с потребителями называется:
ответственным

51. Если компания постоянно работает с потребителями в поисках способов предложения более высокой ценности, то этот уровень взаимоотношений с потребителем называется:
партнерским

52. Если маркетолог инициирует процесс информационно-коммуникативного воздействия на контактные аудитории, он является:
коммуникатором


53. Если организационная структура характеризуется жесткой централизацией, однако в рамках фирмы проводится четкое разграничение функций, то эта система управления маркетингом называется:
функциональной

54. Если партнер по переговорам не позволяет другой стороне обнаружить свои минимальные требования, то он использует линию переговоров
жесткую

55. Если партнер по переговорам сообщает другой стороне свои минимальные требования, то он использует линию переговоров
мягкую

56. Если производитель основную часть проблем по продвижению товара берет на себя, акцентируя внимание конечных пользователей на собственной компании (торговой марке), то он использует стратегию
привлечения

57. Если стратегия ориентирована на посредников и перекладывает на них основные проблемы по дальнейшему продвижению товара до конечных потребителей, то это стратегия ...
проталкивания

58. Если целевая аудитория знает о существовании компании или ее продукции, но не более того, то коммуникатор должен обеспечить у аудитории
знание

59. Если целевая аудитория знает о товаре, но относится к нему скептически из-за неправильных знаний, то коммуникатор должен сформировать у аудитории
правильное знание

60. Если целевая аудитория знает только название товара или знает о нем немного, то маркетолог должен обеспечить у аудитории
осведомленность


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   451-454  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»