61. Если целевая аудитория отдает предпочтение определенному товару, но еще не решилась на его покупку, то задача коммуникатора — сформировать у аудитории
• убеждение в необходимости товара
62. Если целевой аудитории товар нравится, но она не отдает ему предпочтение, то коммуникатор должен сформировать у аудитории
• новые предпочтения
63. Если цель переговоров — взаимовыгодный результат, то также переговоры называются:
• принципиальными
64. Если цель переговоров — победить, то его участники используют линию переговоров
• жесткую
65. Зависимость вложений в сферу корпоративных коммуникаций от важности общественного мнения о фирме является:
• прямой
66. Задачей агентской фирмы являются действия от:
• имени и за счет продуцента
67. Задачей брокерской фирмы является:
• установление контакта производителя и потребителя продукции
68. Задачей комиссионера-посредника является реализация товара от:
• своего имени, но за счет его владельца
69. Задачей копирайтера может быть:
• создание слогана
70. Запоминание может осуществляться ____________________ способами.
• четырьмя
71. Зафиксированное на бумажном носителе адресное послание конфиденциального характера, содержащее одно или несколько конкретных предложений о деловом сотрудничестве и соответствующую детализированную информацию, — это:
• коммерческое письмо (письмо-офферта)
72. Зафиксированное на бумажном носителе адресное послание, содержащее более подробные, чем в листовке, сведения о производителе (продавце) и предлагаемых им продуктах, предназначенное, как правило, для одного (эксклюзивного) получателя, — это:
• информационно-рекламное письмо
73. Зафиксированное на бумажном носителе адресное эксклюзивное послание, большая часть сведений в котором формально не имеет отношения к бизнесу (например, поздравление с днем рождения, с праздником, с успехами в служебно-профессиональной деятельности), — это:
• некоммерческое письмо
74. Зафиксированное на бумажном носителе адресное эксклюзивное послание, содержащее поздравление с успехами в служебно-профессиональной деятельности — это:
• некоммерческое письмо
75. Зеркальный имидж отражает:
• представление руководства о своей фирме