Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые коммуникациивопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   451-454  


61. Если целевая аудитория отдает предпочтение определенному товару, но еще не решилась на его покупку, то задача коммуникатора — сформировать у аудитории
убеждение в необходимости товара

62. Если целевой аудитории товар нравится, но она не отдает ему предпочтение, то коммуникатор должен сформировать у аудитории
новые предпочтения

63. Если цель переговоров — взаимовыгодный результат, то также переговоры называются:
принципиальными

64. Если цель переговоров — победить, то его участники используют линию переговоров
жесткую

65. Зависимость вложений в сферу корпоративных коммуникаций от важности общественного мнения о фирме является:
прямой

66. Задачей агентской фирмы являются действия от:
имени и за счет продуцента

67. Задачей брокерской фирмы является:
установление контакта производителя и потребителя продукции


68. Задачей комиссионера-посредника является реализация товара от:
своего имени, но за счет его владельца

69. Задачей копирайтера может быть:
создание слогана

70. Запоминание может осуществляться ____________________ способами.
четырьмя

71. Зафиксированное на бумажном носителе адресное послание конфиденциального характера, содержащее одно или несколько конкретных предложений о деловом сотрудничестве и соответствующую детализированную информацию, — это:
коммерческое письмо (письмо-офферта)

72. Зафиксированное на бумажном носителе адресное послание, содержащее более подробные, чем в листовке, сведения о производителе (продавце) и предлагаемых им продуктах, предназначенное, как правило, для одного (эксклюзивного) получателя, — это:
информационно-рекламное письмо

73. Зафиксированное на бумажном носителе адресное эксклюзивное послание, большая часть сведений в котором формально не имеет отношения к бизнесу (например, поздравление с днем рождения, с праздником, с успехами в служебно-профессиональной деятельности), — это:
некоммерческое письмо

74. Зафиксированное на бумажном носителе адресное эксклюзивное послание, содержащее поздравление с успехами в служебно-профессиональной деятельности — это:
некоммерческое письмо

75. Зеркальный имидж отражает:
представление руководства о своей фирме


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   451-454  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»