Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые коммуникациивопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   451-454  


91. Из перечисленного, к основным функциям паблик рилешнз относятся:
повышение прибыльности
привлечение квалифицированных работников и снижение текучести кадров
реклама товаров и услуг
создание «собственного имиджа»
улучшение производственных отношений

92. Из перечисленного, к основным целям процесса лоббирования в российской экономике относятся:
перераспределение льготных кредитов, лицензий, квот, акцизов по экспорту и импорту
создание системы эффективных налогов и льгот по ним
справедливое урегулирование вопросов приватизации, продажи и выделения земли, регистрации банков и др.
участие в формировании национального бюджета

93. Из перечисленного, к положительным моментам выбора безличных контактов относятся:
доступность сообщений для массового потребителя
низкие затраты на каждое «предъявление» информации
одновременный охват целевой аудитории

94. Из перечисленного, к преимуществам телевидения относятся:
возможность выбирать конкретную целевую аудиторию в разнообразных тематических программах
мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения
огромная аудитория
одновременное визуальное и звуковое воздействие, динамичное изображение, высокая степень вовлечения телезрителя в происходящее на экране

95. Из перечисленного, к принципам формирования модели маркетинговых коммуникаций относятся:
мотивация работников в соответствии с маркетинговой концепцией и персональной результативностью исполнителей
создание гармоничной атмосферы партнерства за счет взаимовыгодности, взаимопонимания и ответственности
учет уровня психологического микроклимата в трудовом коллективе
формирование полного объема информационного банка данных для принятия решений

96. Из перечисленного, к специфическим качествам рекламы как составного элемента комплекса стимулирования можно отнести:
обезличенность
общественный характер
способность к увещеванию
экспрессивность

97. Из перечисленного, к средствам массового и избирательного воздействия относятся:
иллюстративно-изобразительные средства рекламы
средства печатной рекламы
электронные средства рекламы


98. Из перечисленного, к типам индивидуального восприятия рекламных сообщений, влияющих на их отбор в условиях большого потока воздействующей на потребителя информации, относятся:
выборочное восприятие
выборочное удержание
предпочтение уже воспринятого

99. Из перечисленного, к функциям рекламных служб относятся:
администрирование, руководство сотрудниками рекламной службы
взаимодействие с рекламными агентствами и другими партнерами по вопросам рекламной деятельности
координация деятельности с другими службами своего предприятия по вопросам осуществления маркетинговых коммуникаций
планирование рекламной деятельностью фирмы, участие в разработке коммуникационной и рекламной политики
разработка предложений высшему руководству и финансовой службе относительно рекламного бюджета

100. Из перечисленного, к характеристикам рекламного послания можно отнести:
актуальность
правдоподобность
уникальность

101. Из перечисленного, к характерным качествам пропаганды относятся:
броскость
достоверность
широкий охват покупателей

102. Из перечисленного, к элементам, определяющим организационную культуру, относятся:
личная культура
стиль деловых отношений
стиль поведения
стиль управления

103. Из перечисленного, ключевыми словам, отражающими особенности коммуникации в Интернет и характеризующими возможности использования этой среды при осуществлении всех основных видов маркетинговых коммуникаций, являются:
гипертекст
интерактивность
мультимедиа
сетевая навигация
эффект присутствия

104. Из перечисленного, международные ярмарки и выставки можно подразделить на:
общеотраслевые
специализированные

105. Из перечисленного, общественная миссия рекламы заключается в:
активизации общественного сознания
относительной гармонизации потребителей и действий субъектов общества
формировании и сохранении корпоративных культур, т.е. систем идеалов, ценностей и т.п.


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   451-454  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»