Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые коммуникациивопросы136-150

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   451-454  


136. Из перечисленных компонентов, тип личности характеризуют:
агрессивный
выдержанный
независимый
непостоянный
общительный

137. Из перечисленных компонентов, формами внешних личных маркетинговых коммуникаций являются:
интерактивный маркетинг
личная продажа
прямой маркетинг

138. Из перечисленных методов, к методам прелиминарного исследования информационно-коммуникативного воздействия относятся:
лабораторный тест
пакетный тест
прямая оценка

139. Из перечисленных недостатков, к недостаткам личной продажи относятся:
агент, осуществляющий личную продажу, не в состоянии сообщить всю необходимую информацию о товаре и фирме
очень дорогое средство продвижения с точки зрения расходов на один контакт

140. Из перечисленных недостатков, к недостаткам паблик рилейшнз относятся:
высокая стоимость публикации
невозможность контроля со стороны фирмы
нерегулярность публикаций
отсутствие у фирмы гарантии положительного отношения

141. Из перечисленных недостатков, недостатками рекламы являются:
безлична и потому не обладает достаточной убедительностью
имеет бесполезную аудиторию
не способна на диалог с аудиторией

142. Из перечисленных недостатков, недостатками стимулирования сбыта являются:
может использоваться только как дополнительный вид продвижения
не может применяться постоянно
часто смещает акцент с факторов качества, функциональности на второстепенные факторы


143. Из перечисленных пунктов, к деятельности по связям с общественностью (паблик рилейшнз) относятся:
взаимодействие с государственными органами в области законодательства
информация общественности о специфике фирмы
предоставление информации и консультации руководству фирмы по вопросам отношений с общественностью
пропаганда
установление и поддержание связей с прессой

144. Из перечисленных пунктов, к основным целям маркетинговых коммуникаций относятся:
содействие продаже товара
улучшение образа предприятия
формирование и стимулирование спроса

145. Из перечисленных пунктов, к целевым функциям маркетинговых коммуникаций относятся:
информация
напоминание
убеждение

146. Из перечисленных пунктов, привлекательность паблик рилейшнз основывается на:
возможность контакта через прессу
достоверность
усиление впечатления

147. Из перечисленных пунктов, типами контактных аудиторий являются:
госучреждения
местная общественность
общественные движения
собственные рабочие и служащие
средства массовой информации
финансовые круги
широкая общественность

148. Из перечисленных пунктов, функциями рекламы являются:
информационная
маркетинговые
образовательная
социальная
средство конкуренции
экономические
эстетическая

149. Из перечисленных средств маркетинговых коммуникаций, в структуру продвижения входят:
личная продажа
пропаганда
реклама
стимулирование сбыта

150. Из перечисленных субъектов, к субъектам маркетинговых коммуникаций относятся:
госучреждения
конкуренты
общественные организации
оптовые торговые организации
покупатели
производители
рекламные агентства
розничные торговцы
финансовые организации
фирмы услуг


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   451-454  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»